В этой статье поговорим о полезных хитростях или советах от старых автомастеров для автолюбителей. Такие полезные советы всегда актуальны в любое время.
Спущенное колесо — это всегда грустно.
Так вот, часто эту проблему можно решить и без шиномонтажки. Для начала поднимаем машину и скидываем колесо,
затем брызгаем мыльным раствором в подозрительные места для поиска потери воздуха.
В моём случае утечка идет по диску, из-за его коррозии и это очень популярная проблема,

с другой стороны посмотрите, ситуация ещё хуже,
но все решается с помощью обычного силиконового герметика.

Слегка плющим носик шприца пассатижами,

спускаем колесо и загоняем силикон в проблемные места,

можно хоть по всему диску, делается это довольно быстро и эффективно. Таким образом колесо больше спускать не будет, данный метод я уже много раз проверил лично, все просто супер.

У многих частенько возникает вопрос — Как снять внутренний шрус на определенных авто?

Для этого понадобится всего лишь два инструмента, монтажка и небольшой молоток.

Делайте упор в подходящее место и сбиваете её, всё проще некуда. Думаю получится у каждого.

Когда трос сцепления начинает скрипеть и подклинивать, не обязательно сразу его менять,

ведь износ у него как правило, идёт только с нагруженной части и если повернуть его на 180 градусов,
то он снова начинает работать бесшумно и плавно, да и служить будет еще очень долго.
Работая в гараже, ботинки являются настоящим средством защиты ваших ног,

поэтому требование к ним должно быть очень высоким, проветриваемая обувь тут просто недопустима, конечно бывают сварщики в майке и в сланцах, но это я вам скажу настоящее д…бство.

Проблема плотной обуви в том, что за целый день работы в ней, от ног потом может очень неприятно пахнуть, но к счастью есть проверенное, дедушкино решение, а точнее это борная кислота в порошковом виде, которая продается в аптеке всего за 20 рублей.

Насыпаете её раз в месяц буквально по одной щепотке в каждый ботинок,

в итоге даже самый малейшей, неприятный запах полностью исчезнет, попробуйте этот метод и очень сильно удивитесь.
Для следующей хитрости нам понадобятся крокодильчики, кусок провода и светодиодная лента,

я например взял два вида, одну холодную, другую теплую.

На алиэкспресс их продаётся куча всяких разных вариантов, поэтому я взял с запасом, в гараже думаю точно пригодится.
Помимо этих деталей понадобится алюминиевый профиль с рассеивателем,

отмеряем его кратно делению светодиодной ленты и отрезаем, в моем случае получилось 52 сантиметра.

Далее снимаем рассеиватель и отрезаем светодиодную ленту нужной длины, одну холодную, другую теплую, на этом профиле они хорошо помещаются.
Для соединения этих полос оставляем небольшой провод в одной из лент, ну а далее продергиваем через заглушку уже провод питания и зачищаем его, затем припаиваем эти провода, предварительно надев на ленту подходящую термоусадку, чтобы потом не было случайного замыкания об алюминиевый профиль.
Далее её нагреваем и клеим ленту на свое место, после можно ставить рассеиватель и заглушки по краям, остается лишь на другой конец провода установить крокодилы и самоделка будет почти готова.
Последний штрих это неодимовые магниты, которые также можно купить на али или добыть бесплатно из старого, жесткого диска ну или CD- привода.

То есть у лазера всегда стоят два довольно мощных, неодимовых магнита, которые легко вытаскиваются нахальным образом с помощью плоской отвертки.
Нам нужно наклеить их на профиль с обратной стороны, чем больше тем лучше, таким образом мы получаем супер удобный 12-вольтовый светильник, для ремонта авто и не только.
Его плюс в том, что свет рассеянный, а не как у покупных в одну точку, к тому же, его можно прилепить в любое удобное место под капотом и заниматься ремонтом почти как днем, электропотребление светодиодной ленты настолько низкое, что можно хоть всю ночь работать, аккумулятор от неё не сядет, да и глаза от неё не устают, в общем то что нужно.

Летом довольно часто автомобили могут закипать и причем совершенно по разным причинам, либо из-за неисправности системы охлаждения, либо из-за пробоя прокладки ГБЦ.

В чём именно проблема покажет старый дедовский способ, а точнее надетый презерватив на расширительный бачок,

хотя лучше покажу на примере резиновой перчатки.

Как следует её уплотняем и запускаем холодный двигатель, если буквально через минуту её надует,

то это значит, что часть газов от сгорания топлива попадает в систему охлаждения, такое часто бывает из-за пробоя прокладки ГБЦ или дефекта самой головки.
Кстати более точный способ, всё таки подача воздуха в цилиндры при закрытых клапанах, это можно сделать, как пневмо-тестером,
так и обычным переходником, который изготовляется из старой свечи зажигания.


Если в решительный бачок пойдут пузыри, то смело можно скидывать голову и делать дефектовку.

Вот такие, вот простые хитрости, применяли ещё наши деды ремонтируя авто, так что пользуемся наздоровье.
Автор; Денис Механик.
Как вам статья?
Хорошие советы, на заметку.