В этой статье речь пойдет о том, как можно реализовать выключение дневных ходовых огней при включении поворотника на этой же стороне, а потом снова включении ДХО при выключении поворотника.
Такую картину можно наблюдать на многих современных автомобилях, а сделано это первым делом для лучшего восприятия указателя поворота, так как иногда, когда особенно смотришь с переди автомобиля, бывает ДХО слепят и при включении поворотника его не очень хорошо видно.
Воплотить данную схему в автомобиль не сложно, я бы даже сказал очень легко, да, папаять немного придётся, но только лишь немного. Нам понадобятся лишь только пару реле на 12 вольт, можно взять или от старой сигнализации, или простые автомобильные релюшки.
Два диода, практически любые, которые вы найдёте у себя и пару конденсаторов 1000 мкф на 25 вольт, в моём случаи я поставил 2500 мкф на 25 вольт, конденсатор не даёт мигать лампочке ДХО в перерывах мигания поворотника, и также выдерживает небольшую паузу при выключении поворотника и включении назад лампочки ДХО. Но сразу могу сказать, лучше поставить на 1000 мкф, так как на моё усмотрение немного длинновато получилась пауза на 2500 мкф после выключения поворотника и включения лампочки ДХО, это будет хорошо видно на видео в конце статьи.
Схема простая, если её вообще можно назвать схемой)))
Подключение самой схемы на автомобиле показывать наверное не буду, так как в каждом автомобиле свои штекера и своя проводка. Но у меня Пежо 3008, на всякий случай могу написать что куда подключать, на остальных марках авто делается всё аналогично.
Я брал реле от старой сигналки и подпаивал диод и кондёр прямо к ним.
Да, кстати пока не забыл, недавно открыл для себя интересный ресурс, где продаётся множество полезных, я бы даже сказал — лучших аксессуаров с фото для автомобиля. Здесь собрано всё самое необходимое и нужное. Итак, продолжаем дальше собирать самоделку.
Итак, для ПЕЖО 3008 подключение;
На штекере, провод посередине (чуть розовый у меня) — это провод ДХО, его режем и подсоединяем к замкнутым контактам реле.
Провод слева от него — провод лампы поворотника, от него запитываемся. Масса — два провода во втором ряду, подключаемся к любому. ВСЁ.
Результат работы могу показать на коротком видео. Первая фара стандартная и поворотник мигает вместе с лампочкой ДХО, а вот вторая фара уже сделана и к ней подключена схема. Это чтобы вы имели общее представление.
Так, что для повторения данной схемы ничего сложного нет. Доброй Вам дороги.
Как вам статья?
супер ,интересное изобретение , лайк и респект вам
Спасибо, большое…
реле с ваза обычное подойдет?
Да, подойдёт конечно.
Здравствуйте. Наконец то нашел, что хотел. Я не электрик поэтому у меня 2 вопроса: 1) — На диодные лампы двхцветные эта схема идет? 2) Схема нарисована для 5 конт. реле, где задействованы 4 контакта? Отсюда 3й вопрос — кондёр ставим между 85 и 86, диод на 85й ?, а в разрыв ходового огня 87 и 88 или ?
Здравствуйте а можно схему на обычном реле с обозначением номера контакта
Соглашусь с предыдущим комментатором. Можно обозначения номеров получить? Не получается что-то задействовать реле как показано на видео.
Всё получилось. Купил точно такое же реле как на фото, только синего цвета. Приделал всё на монтажной плате и вуаля отлично работает. Автору респект. Я поставил кондеры 3300мкф 25 в при таком значении задержка около 2-3 секунд
Привет, подскажите пожалуйста,провод на дхо подключали на какие контакты 87 и 30?
Класно получилось на VW polo sedan доресталинговой версии, но с поворотниками, точнее с лампами в габаритах пришлось поколдовать, ведь там где были габариты теперь поворотники, ну а где стояли поворотники теперь Светодиодные лампы H11 ACTIVE NIGHT 4500K получилось огонь. Да при включении ближнего света головного освещения габариты притухают почти до нуля, при дальнем загораются на полную. Удачи Всем. Пусть Господь Бог хранит нас Всех.