Автомобильная сигнализация. Ставим сами

Самому авто владельцу установить сигнализацию не сложно, для этого достаточно иметь отвертку, минимальные познания в электрике и хоть немного уметь работать с паяльником. Следуя указаниям, изложенным в инструкции по установке сигнализации, Вы без особых затруднений сможете установить её в автомобиле.

Очень важен сам выбор противоугонной системы для автомобиля, ведь их огромное множество – простенькие, имеющие обратную связь, оснащенные модулем отслеживания с SMS оповещением. Сделать правильный выбор не просто, поэтому перед приобретением желательно почитать отзывы о моделях противоугонных систем, тем более если они не из дешевых.

Для установки сигнализации на автомобиль Вам понадобится.

• Сигнализация в комплекте.
• Отвертки.
• Ключи.
• Трубки термические усадочные, или как вариант качественная изоляционная лента.
• Двух сторонний скотч.
• Поролон (ним нужно будет обмотать блок управления от сигнализации, чтобы он не постукивал при езде автомобиля по плохой дороге).

Порядок установки сигнализации.

Определяем то место, в котором будет закреплен главный блок, в идеале этим местом является пространство, находящееся за приборной панелью автомобиля. Снимаем приборную панель, кожух руля, если для Вас не представляет сложности процесс снятия самого руля – снимите, это гораздо упростит доступ к замку зажигания и проводам.

Автомобильная сигнализация. Ставим сами

Важный момент! Не допустите контакта металлических частей корпуса автомобиля с разъемами приборной панели, дабы предотвратить замыкание изолируйте их.

Проведем подключение блока управления. Во первых необходимо подключить сигнализационные провода к указателям поворотов, габаритным огням, датчику открытия дверей и к контролю запуска двигателя. В автомобиле с оптронной панелью возможно подключение лишь к поворотным огням, поскольку вся остальная индикация подается в виде электронного сигнала.

Автомобильная сигнализация

Подключая провода авто сигнализации, с обратной стороны панели приборов обнаружим плату с дорожками светодиодов поворотных указателей, на плате находим контакт 12-ти вольт, проверяем это с помощью мульти метра. Присоединяем мульти метр к данному контакту и подключаем аварийную сигнализацию, напряжение на приборе демонстрируется в момент, когда зажгутся лампочки. Если получилось именно так, как описано выше, значить найден верный провод.

Важно знать! Строго воспрещается применение принципа «лампочка», для поиска нужного провода на разъемах или плате, такого рода «контроль» проводимый на Вашем автомобиле может привести к замыканию и поломке генераторного реле, не исключены и другие проблемы в электронике автомобиля.

Снимок23

Далее находим «-», данный контакт отреагирует на открытую дверь, искомый нами провод на табло мульти метра покажет -12 В., в случае открытой двери, при закрытой двери на табло будет значение равное 0.

В последующем ищем контакт ответственный за старт двигателя. Если на Вашем автомобиле за выполнение данной функции отвечает тахометр, его не удастся «прозвонить». Необходимо учесть то, что к тахометру ведут три провода «+», «-» и сигнал, подающий отрицательный импульс. Нам нужен тот провод, который ведет к контакту «IG».

Воспользовавшись описанным выше принципом, подключимся к датчикам аварийного давления масла в двигателе и аварийного заряда аккумуляторной батареи.

Этап следующий – подключение центрального замка и главного блока авто сигнализации. Ищем реле от центрального замка, его проверку производим открыв и закрыв несколько раз замок, использован тот самый принцип, который применялся при подключении к приборной панели.

Снимок27

Инсталляция. Провода соберем одним пучком, чтоб не болтались и обмотаем изоляционной лентой. Не забывайте выполнять изоляцию «отпаек». Изолированную, подключённую проводку прячем.

Обратившись к инструкции, идущей в комплекте к любой сигнализации, произведем подключение к автомобильной проводке. Не следует использовать специальные зажимы в момент соединения проводов, поскольку это только поможет преступнику быстрее сориентироваться, какой перерезать ему провод для отключения сигнализации, лучше воспользуйтесь термическими усадочными трубками в такой же расцветке как сам провод.

термическими усадочными трубками

Далее провода тянем к динамику сирены, расположенному под капотом, следует выполнить подключение к тому проводу который постоянно выдает +12 Вольт (или к АКБ), «-» соединяем с массой, плафон необходимо прикрепить там, где имеется не занятое резьбовое отверстие, или с помощью само резов, как вариант (фото).

Снимок24

Через провода замка зажигания подключаем блокировку двигателя. Для того чтобы обнаружить нужный нам провод, необходимо произвести проверку разъема в котором присутствует шесть контактов. Находим контакт, который выдает +12 Вольт в тот момент, когда ключ находится в положении «АСС», в положении же «Старт» напряжение на контакте отсутствует, к нему и подключаемся. Подлежит блокировке данный провод.

Для проверки верен ли выбор, вытаскиваем из разъема провод, «+» замыкаем перемычкой, вторая перемычка используется чтобы «закоротить» стартер с постоянным «+». Если двигатель запускается, отсоединяем контакт, нами найден нужный провод. Провод вставляем назад в разъем и отрезаем, вновь пытаемся запустить мотор, он не должен заводиться.

Воспользовавшись вновь инструкцией к авто сигнализации, провода сигнализации через реле (входит в комплект) соединяем с проводами от замка зажигания.

Снимок29

Процедура подключения противоугонной системы закончена, проверяем её на работоспособность и настраиваем согласно нашим требованиям.

textsale

Добавить комментарий