Автомобильная сигнализация. Ставим сами

Самому авто владельцу установить сигнализацию не сложно, для этого достаточно иметь отвертку, минимальные познания в электрике и хоть немного уметь работать с паяльником. Следуя указаниям, изложенным в инструкции по установке сигнализации, Вы без особых затруднений сможете установить её в автомобиле.

Очень важен сам выбор противоугонной системы для автомобиля, ведь их огромное множество – простенькие, имеющие обратную связь, оснащенные модулем отслеживания с SMS оповещением. Сделать правильный выбор не просто, поэтому перед приобретением желательно почитать отзывы о моделях противоугонных систем, тем более если они не из дешевых.

Для установки сигнализации на автомобиль Вам понадобится.

• Сигнализация в комплекте.
• Отвертки.
• Ключи.
• Трубки термические усадочные, или как вариант качественная изоляционная лента.
• Двух сторонний скотч.
• Поролон (ним нужно будет обмотать блок управления от сигнализации, чтобы он не постукивал при езде автомобиля по плохой дороге).

Порядок установки сигнализации.

Определяем то место, в котором будет закреплен главный блок, в идеале этим местом является пространство, находящееся за приборной панелью автомобиля. Снимаем приборную панель, кожух руля, если для Вас не представляет сложности процесс снятия самого руля – снимите, это гораздо упростит доступ к замку зажигания и проводам.

Автомобильная сигнализация. Ставим сами

Важный момент! Не допустите контакта металлических частей корпуса автомобиля с разъемами приборной панели, дабы предотвратить замыкание изолируйте их.

Проведем подключение блока управления. Во первых необходимо подключить сигнализационные провода к указателям поворотов, габаритным огням, датчику открытия дверей и к контролю запуска двигателя. В автомобиле с оптронной панелью возможно подключение лишь к поворотным огням, поскольку вся остальная индикация подается в виде электронного сигнала.

Автомобильная сигнализация

Подключая провода авто сигнализации, с обратной стороны панели приборов обнаружим плату с дорожками светодиодов поворотных указателей, на плате находим контакт 12-ти вольт, проверяем это с помощью мульти метра. Присоединяем мульти метр к данному контакту и подключаем аварийную сигнализацию, напряжение на приборе демонстрируется в момент, когда зажгутся лампочки. Если получилось именно так, как описано выше, значить найден верный провод.

Читайте также:  Маслоотсекатель своими руками

Важно знать! Строго воспрещается применение принципа «лампочка», для поиска нужного провода на разъемах или плате, такого рода «контроль» проводимый на Вашем автомобиле может привести к замыканию и поломке генераторного реле, не исключены и другие проблемы в электронике автомобиля.

Снимок23

Далее находим «-», данный контакт отреагирует на открытую дверь, искомый нами провод на табло мульти метра покажет -12 В., в случае открытой двери, при закрытой двери на табло будет значение равное 0.

В последующем ищем контакт ответственный за старт двигателя. Если на Вашем автомобиле за выполнение данной функции отвечает тахометр, его не удастся «прозвонить». Необходимо учесть то, что к тахометру ведут три провода «+», «-» и сигнал, подающий отрицательный импульс. Нам нужен тот провод, который ведет к контакту «IG».

Воспользовавшись описанным выше принципом, подключимся к датчикам аварийного давления масла в двигателе и аварийного заряда аккумуляторной батареи.

Этап следующий – подключение центрального замка и главного блока авто сигнализации. Ищем реле от центрального замка, его проверку производим открыв и закрыв несколько раз замок, использован тот самый принцип, который применялся при подключении к приборной панели.

Снимок27

Инсталляция. Провода соберем одним пучком, чтоб не болтались и обмотаем изоляционной лентой. Не забывайте выполнять изоляцию «отпаек». Изолированную, подключённую проводку прячем.

Обратившись к инструкции, идущей в комплекте к любой сигнализации, произведем подключение к автомобильной проводке. Не следует использовать специальные зажимы в момент соединения проводов, поскольку это только поможет преступнику быстрее сориентироваться, какой перерезать ему провод для отключения сигнализации, лучше воспользуйтесь термическими усадочными трубками в такой же расцветке как сам провод.

термическими усадочными трубками

Далее провода тянем к динамику сирены, расположенному под капотом, следует выполнить подключение к тому проводу который постоянно выдает +12 Вольт (или к АКБ), «-» соединяем с массой, плафон необходимо прикрепить там, где имеется не занятое резьбовое отверстие, или с помощью само резов, как вариант (фото).

Читайте также:  Как собрать схему автомобильного ионизатора воздуха

Снимок24

Через провода замка зажигания подключаем блокировку двигателя. Для того чтобы обнаружить нужный нам провод, необходимо произвести проверку разъема в котором присутствует шесть контактов. Находим контакт, который выдает +12 Вольт в тот момент, когда ключ находится в положении «АСС», в положении же «Старт» напряжение на контакте отсутствует, к нему и подключаемся. Подлежит блокировке данный провод.

Для проверки верен ли выбор, вытаскиваем из разъема провод, «+» замыкаем перемычкой, вторая перемычка используется чтобы «закоротить» стартер с постоянным «+». Если двигатель запускается, отсоединяем контакт, нами найден нужный провод. Провод вставляем назад в разъем и отрезаем, вновь пытаемся запустить мотор, он не должен заводиться.

Воспользовавшись вновь инструкцией к авто сигнализации, провода сигнализации через реле (входит в комплект) соединяем с проводами от замка зажигания.

Снимок29

Процедура подключения противоугонной системы закончена, проверяем её на работоспособность и настраиваем согласно нашим требованиям.

textsale

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделки своими руками для автолюбителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector