Что сделать если фара запотевает

Многие сталкиваются с такой проблемой, как запотевание передних фар, да и задних тоже, я вам сегодня расскажу, как от этого избавиться.

Что сделать если фара запотеваетПосле демонтажа фары, то есть если вы её снимали зачем-то, то перед сборкой её нужно вымыть тщательно, чтобы она была чистая снаружи и с моторного отсека.

Проверить на герметичность стекло…, если вдруг, где то будет замечено, что между герметиком и стеклом есть грязь или пыль попадания, значит в этих местах не герметично стекло приклеено, надо снять стекло и заменить герметик.Проверить на герметичность стекло Старый герметик удалить, положить новый герметик именно специальный, для стекол фар. никаких трещин на корпусе фары Ни в коем случае не используйте силикон.
Если у вас всё герметично и все хорошо, осмотрите корпус фары, никаких трещин на корпусе фары быть не должно.

После осмотра если вы обнаружили трещину, то они заклеиваются или запаиваются, клеить можно их либо дихлорэтаном, либо запаивать паяльником.  обнаружили трещину,После того как вы просмотрели корпус и стекло, следующим этапом нужно проверить вентиляционные отверстия фары, это очень важный фактор.

Если у вас периодически запотевает стекло, а потом высыхает скорее всего, это у вас разгерметизировалась стекло или трещина в корпусе.

Если у вас один раз запотело и очень очень долго не распотевает даже в сухие погоды, скорее всего у вас забитые вентиляционные каналы расположены в задней части корпуса фары.вентиляционные каналы Чистятся эти каналы очень просто, снимаются угловые резинки и тщательно прочищается отверстие. И самое основное на вентиляционных каналах установлены резинки, эти резинки должны выходом быть вниз, происходит вентиляция ни в коем случае не в бок, и не вверх, а именно вниз, тогда фара свободно дышит, то есть воздух у него попадает и свободно выходит.Таким образом происходит вентиляция.

Также нужно проверить герметичность задней крышки, там где устанавливается лампочка, всё должно быть герметично, чтобы туда не могла попасть вода.

Для того, чтобы убрать остаточную влажность внутри фары, достаточно вскрыть заднюю крышку и в неё вложить несколько пакетиков силикагеля, после чего закрыть эту крышку и поездить некоторое время. Остаточную влажность полностью втянет силикагель в себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.