ремонт двоников

Дарим дворникам новую жизнь.

Обычные каркасные дворники со временем начинают оставлять разводы на стекле при дожде, разбалтываются, скрипят и т.д. Что мы делаем обычно в этих ситуациях, снимаем дворник и выкидываем его, а на замену покупаем новый, ставим и дальше продолжаем ездить.

Но можно пойти другим путём, у нас самое главное есть основная часть — это каркас, он-то не ломается, а ломается, вернее изнашивается, только лишь резиновая часть дворника.

Вот поэтому мы идём в магазин и покупаем только резиновую часть для дворника. При этом вы потратите 5 минут на замену резинки и сэкономите приличную сумму.

Теперь разберемся как нам поменять резинку…

На каждый резинке есть с одной стороны конец, где он запаян, а с другой не запаян. Далее, мы берём за тот конец, который запаян и просто вытягиваем  резинку из каркаса, всё… резинка у нас снята.

Далее берём новую резинку, у неё также один конец запаянный на нём стоит железная заклёпка, а второй не запаян.Берем нашу резинку и незапаянным концом вставляем в каркас дворника, самое главное попасть в усики направляйки и просовываем.

Затем, когда вы засуните всю резинку в дворник и проверите, что она встала везде в свои пазы, то на конце резинки есть фиксаторы на которые нужно надавить.

Теперь если у нас есть лишние, то есть резинка оказалась длиннее дворника, то просто отрезаем ножнями.

Но это ещё не всё, если вы хотите чтобы дворник работал как новый, то придётся ещё сделать кое-что.

А именно убрать в дворнике все люфты. На дворники имеются клёпки, на которых от времени появляется люфт, нам надо эти клёпки немного расклепать, чтобы убрать люфт. Мы берём простой молоток ложим дворник на твердую поверхность, желательно железную и небольшими, лёгкими ударами расклёпываем заклёпку.

Вот таким простым способом можно восстановить и сделать практическими новыми, наши старые дворники, да ещё и хорошо сэкономить. Поэтому мой вам совет, никогда не спешите менять старые дворники.

Добавить комментарий