Эта статья будет интересна не только любителям автозвука, но и обычным автомобилистам-любителям. Многие сталкиваются с такой проблемой, когда при включении печки, фар, кондиционера и прочих электропотребителей напряжение в сети нагружается, понижается вольтаж и идет «просад». Генератор начинает работать на износ .
Есть один очень хороший способ помочь генератору — запитать дублирующий провод от генератора к аккумулятору. Родные провода по не понятной причине стоят тонкие, особенно на отечественных автомобилях. При высокой нагрузке эти провода не могут отдавать большое количество энергии на аккумулятор.
Отлично подойдет провод сечением 25 квадратов
Маркировки КГ(он же сварочный)
и ПВ3 (бывает разных цветов, чаще желтый и синий)
Так же к плюсовому проводу в качестве безопасности от КЗ(короткое замыкание) нужно установить Предохранитель 80А( при сечении 25квадратов )
Если мы дублируем плюсовой провод то и минус требует аналогичного дубляжа от аккумулятора к кузову автомобиля.
Иногда такая инсталляция повышает напряжение на 0.7 вольта
Это значительно облегчит работу генератору.
Включил печку , фары , обогрев заднего стекла:
Хорошо было бы защитить провода гофрой для кабеля.
Как вам статья?
бред сивой кабылы. единственое что может изменится при изменени сечение провода сила тока. и нагрев самомго провода. от того что вы в разетку 220 Вольт вокнете тонки илиже толстый провод нечего у потрибителей не изменится кроме того что провод большим сечением не расплавится от нмагрузки. но не как не повысит напрежение
Это делается для того чтобы было меньше просада,а не повышать мощность
А как подключить датчик зарядки такой как в видео