Делаем зажигание «Божья Искра»

Недавно мною было установлено зажигание «Божья Искра», что это и с какой целью его устанавливают, и пойдет речь в статье.

1) Стоковые модули плохо выполняют свою функцию в момент вращения двигателя.
2) Боятся перегревов и вибраций.
3) В случае их выхода из строя, стоимость замены очень высока.

К плюсам «искры» можно отнести:

1) Бесперебойность в работе при различных оборотах двигателя.
2) Низкая чувствительность при нагреве и вибрации.
3) Дешевизна при необходимости выполнить замену. Как практика показывает в отличие от модулей, коммутаторы и катушка практически не выходят из строя.

Для того чтобы изготовить и установить «искру» нам понадобится:

1) 2 коммутатора АСТРО 96.3734 (судя по отзывам одни из лучших).
2) Катушка зажигания 21110-3705010-02.
3) Разъем на катушку зажигания.
4) Проводка 2108 коммутаторная 2108-3724027
5) Паяльник, термоусадки и т.д.

Из коммутатора нам необходимо удалить элементы, которые отмечены красным цветом на (фото 1).

Делаем зажигание «Божья Искра»

Проводку следует перепаять по схеме, показанной на (фото 2),

ок9

все манипуляции нужно делать внимательно, не перепутать (+) и (-). Раньше выглядело так (фото 3).

Делаем зажигание

После того как все было пропаяно, аккуратно упаковано в термоусадки, подписано (цвета должны совпадать), стало выглядеть так (фото 4).

Делаем

Катушку (фото 5),

ок12

необходимо присоединить к проводке от модуля зажигания (фото 6).

Снимок13

В удобном для нас положении необходимо закрепить коммутаторы и катушку. Важно, не забыть про «массу» от коммутаторов (фото 7).

14

Итог. В процессе эксплуатации недостатков обнаружено не было, только положительный эффект.

Автор: Андрей Сиделёв


One thought on “Делаем зажигание «Божья Искра»”

  1. Сказал «А», говори «Б» !

    На кой там эта катушка?

    Сразу меняй на две газелевские!

    Они гораздо круче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.