Недавно мною было установлено зажигание «Божья Искра», что это и с какой целью его устанавливают, и пойдет речь в статье.
1) Стоковые модули плохо выполняют свою функцию в момент вращения двигателя.
2) Боятся перегревов и вибраций.
3) В случае их выхода из строя, стоимость замены очень высока.
К плюсам «искры» можно отнести:
1) Бесперебойность в работе при различных оборотах двигателя.
2) Низкая чувствительность при нагреве и вибрации.
3) Дешевизна при необходимости выполнить замену. Как практика показывает в отличие от модулей, коммутаторы и катушка практически не выходят из строя.
Для того чтобы изготовить и установить «искру» нам понадобится:
1) 2 коммутатора АСТРО 96.3734 (судя по отзывам одни из лучших).
2) Катушка зажигания 21110-3705010-02.
3) Разъем на катушку зажигания.
4) Проводка 2108 коммутаторная 2108-3724027
5) Паяльник, термоусадки и т.д.
Из коммутатора нам необходимо удалить элементы, которые отмечены красным цветом на (фото 1).
Проводку следует перепаять по схеме, показанной на (фото 2),
все манипуляции нужно делать внимательно, не перепутать (+) и (-). Раньше выглядело так (фото 3).
После того как все было пропаяно, аккуратно упаковано в термоусадки, подписано (цвета должны совпадать), стало выглядеть так (фото 4).
Катушку (фото 5),
необходимо присоединить к проводке от модуля зажигания (фото 6).
В удобном для нас положении необходимо закрепить коммутаторы и катушку. Важно, не забыть про «массу» от коммутаторов (фото 7).
Итог. В процессе эксплуатации недостатков обнаружено не было, только положительный эффект.
Автор: Андрей Сиделёв
Как вам статья?
Сказал «А», говори «Б» !
На кой там эта катушка?
Сразу меняй на две газелевские!
Они гораздо круче.