Диагностика рулевых тяг и наконечников автомобиля ВАЗ

Состояние рулевых тяг и рулевого механизма – это самая важная часть механизма автомобиля, отвечающая за вашу безопасность. Как определить, когда нужно замена рулевых тяг и наконечников?

Для этого нужно установить автомобиль на смотровую яму. Визуально осмотреть, нет ли повреждений рулевых тяг и их наконечников?

При попадании автомобиля в яму на дороге рулевая тяга может изогнуться. Машину будет вести в сторону, будет усиленный износ резины колес.

На смотровой яме нужно визуально проверить крепление болтов стяжных хомутов рулевой тяги, а также состояние пыльников рулевых наконечников.
Ошибочно мнение о неисправности наконечника, если рулевую тягу можно вращать рукой по своей оси. Её ход — это нормальная работа наконечника.

Пружинное движение наконечника вверх вниз также не является неисправностью. В его устройстве есть шаровый палец, сухарь и они подпружинены пружиной.
А вот движением руки за рулевую тягу вверх-вниз нужно проверить, стучит ли наконечник тяги?

В наконечнике рулевой тяги должен быть слышен явный люфт, тяга может даже «болтаться». Тогда эту неисправность нужно устранять.
На ходу автомобиля люфт наконечника имеет характерный стук.
При диагностике рулевой тяги нужно также обратить внимание на то, что тяги соединены с рулевым механизмом.

Например, может быть люфт у самой сошки маятника. Этот тот люфт, который можно принять за люфт наконечника рулевой тяги.
Будьте внимательны и следите за состояние рулевых тяг и рулевого механизма.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.