Совсем недавно мне в голову пришла одна очень простая и в то же время гениальная идея. Для начала представлю вам описание одного интересного устройства, которое можно купить практически в любом автомагазине. Это магнитный оптимизатор масла Turbomag Oil. С его помощью можно превратить обычный масляный фильтр в систему двойной фильтрации.
Данный оптимизатор устанавливается непосредственно на масляный фильтр и повышает эффективность процесса фильтрации. Благодаря этому производительность автомобиля значительно возрастает.
Конструкция магнитного масляного оптимизатора такова, что его без особого труда можно смонтировать практически на любой фильтр. Также некоторые автовладельцы задаются вопросом, что произойдет, если смешать несколько моторных масел?
В масляном фильтре создается равномерное магнитное поле. Из-за этого вся грязь и пыль оседает на его стенках. Эта технология нашла свое применение не только в автомобилестроении, но и в автоспорте, морской и аэрокосмической отраслях.
Суть работы магнитного оптимизатора
Маркетологи на славу потрудились над описанием прибора. Сразу сложно понять, по какому принципу происходит снижение расхода горючего и повышение динамических характеристик. Масляный фильтр дополняется специальным кольцом, конструкцией которого предусмотрены неодимовые магниты.
В описании сказано, что при наличии этого кольца у металлической стружки нет шансов пройти дальше фильтра.
Вещь на самом деле полезная, но вот цена на подобное устройство несколько завышена. Магнитов надо 4 или 5 штук. Воспользовавшись Википедией, я понял, что их можно найти внутри компьютерных жестких дисков.
После работ по демонтажу двух винтов у меня появилось 4 магнита.
Неодимовые магниты обладают отличной притягивающей способностью. Они способны притянуть к себе тело, вес которого превышает массу самого магнита в 30 раз.
Ну а дальше дело техники. Магниты монтируются на масляный фильтр, а он уже устанавливается на автомобиль.
Они будут держаться даже без дополнительных крепежных принадлежностей, но для большей уверенности я воспользовался изолентой. Слитое масло и старый фильтр я решил приберечь для того, чтобы через 10 тыс. км пробега посмотреть результаты работы магнитов.
Как вам статья?