Это приспособление удлинитель помогает мне, когда у клиентов пропадает компрессия в цилиндрах и перед разборкой двигателя, надо проверить в чем именно причина пропадания компрессии.
И к примеру на таких машинах как шевроле ланос и другим подобным авто, у которых выпускной коллектор сильно торчит и не могу подлезть к гнезду куда закручивается свеча, то выручает вот такой удлинитель. Да и раскаксовку заливать в цилиндры тоже удобнее с таким удлинителем.
Расскажу одну историю с моим знакомым который пригнал авто на ремонт и у меня тогда не было такого удлинителя.
Приехал знакомый на шевроле ланос и говорит что двигатель плохо работает. У него троил движок. По очереди выдергиваем колпачки и показывает что не реагирует третий цилиндр.
Выкручиваем свечи и видим что третья свеча в гов.о черная и нагаром.Проверяем компрессию, в первом — 11,5, во втором 11,5, в третьем — НОЛЬ, в четвертом — 8 очей. В другом сервисе возможно воспользовались бы этим моментом не хорошие люди и воспользовались бы не грамотностью водителя в этом вопросе и сказали что «ты попал на капремонт», а это в среднем четвертак выходят людям, работа и материал.
Но это знакомый и он приехал ко мне, значит будем выяснять. Вот в этот момент я и понял что мне не хватает такого удлинителя, так как не могу достать продувочным пистолетом до гнезда для свечи. Но думаю ладно. Дело уже вечер, заливаем раскаксовку в цилиндры до утра, клиент-знакомый уезжает, а я принялся изготавливать этот удлинитель.Утром мы проверяем компрессию. В первом — 12,во втором — 12, в третьем — НОЛЬ, в четвертом ТОЖЕ 12, а было 8. Но думаю, уже лучше. Но почему в третьем ноль.
А причин бывает две:
1.Это прогоревший или не прилегающий клапан.
2.Кольца залегли
Вот чтобы это проверить, я использую сжатый воздух (компрессор). Вкручиваем удлинить, если не достаем продувочным пистолетом и вставляем в удлинитель продувочный пистолет и начинаем крутить и что мы этим методом получим.
- Если прогорел один из клапанов или не прилегает по какой-то причине, то воздух при закрытых клапанах начнет выходить в ВПУСКНОЙ или ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР.
2. Если клапана в норме, то воздух будет уходить через залипшие колечки.
В нашем варианте, при проверке давлением выяснилось что воздух уходит через выпускной клапан. Пришло время снимать головку. После снятия выяснилось что прогорел клапан и изношен масло съемный колпачок, из-за этого машина подымливала.
Поехали в магазин, закупили прокладки, клапан и колпачок.Устанавливаем все это дело и без ПРИТИРКИ клапана устанавливаем головку.Кто-то сейчас спросит, как так, без притирки устанавливать головку, клапан должен место себе набить. Кто всегда притирает клапана и не жалко своего времени для этого, ради бога.У меня другие методы, возможно в другой статье расскажу как я это делаю, а притираю только тогда, когда мой метод не помогает.
После установки проверяем компрессию во всех цилиндрах по 12 очей. Я доволен работой и клиент тоже что не попал на кап. ремонт.
Кто осилил дочитать, всем спасибо что не зря писал. Дальше фото и видео.берем две свечи и трубку подходящего размеравытаскиваем сердцевину из свечи, путем прорезания болгаркой верхней части ободкаВставляем трубку в них и обвариваем и получаем удлинитель для подачи сжатого воздуха или заливки раскаксовки в цилиндры.
А видео показан весь процесс.
Как вам статья?