Всем доброго дня. В этой статье мы рассмотрим, как просто, то есть в домашних или гаражных условиях, отличить поддельный антифриз от нормального.
Источник https://shosse.ru/
В сети просто огромное количество роликов, где его там кипятят, поджигают, замораживают и так далее, но есть один действенный и простой метод. Вы дома своими руками можете легко проверить антифриз или тосол.
Мы проверим все цвета антифриза, то есть работает ли этот метод на всех антифризах или же только определенного цвета, а также и на тосоле.
Вот в стаканчиках налиты разные марки антифриза.
Здесь суть какая, обычно антифриз, либо тосол, делается на основе пропиленгликоля или этиленгликоля — это у нас простейшие спирты, они не позволяют жидкости замерзать при -20, при -30 градусах, но нерадивые продавцы добавляют вместо этиленгликоля, либо пропиленгликоля, кислоту, уж не знаю какую кислоту, толи серную или ещё какую, разбавляют также дистиллированной водой, добавляют красители и такая жидкость у нас также не замерзает до -20 -30 градусов.
Магазины продают её нам под видом антифриза, причём такая жидкость дешевле примерно в 3-4 раза, чем на основе этиленгликоля или пропиленгликоля.
А ещё, такая жидкость очень опасна для вашего автомобиля, если вы зальёте эту жидкость в автомобиль, то она со временем начнёт разъедать изнутри блок, головку блока, короче везде, где есть каналы, через который циркулирует антифриз.
Разъедается прокладка головки блока именно из-за такого антифриза, а люди недоумевали почему разъедает? Также съедается помпа, патрубки радиатора и т.д.
А проверить можно легко и просто при помощи обычной пищевой соды. Этиленгликоль или пропиленгликоль они не вступают в реакцию с содой, то есть сода упадёт и просто будет лежать на дне, а вот поддельный антифриз, который сделан на кислоте, он вступит в бурную реакцию.
Давайте проверим.
Берём немного соды и добавляем в стаканчик с антифризом.
Смотрите, сода выпала в осадок, ничего абсолютно не происходит — это нормальный антифриз.
Далее…
Берём тосол, кидаем также немного соды, смотрим, также никакой абсолютно реакции, значит и тосол неподдельный, нормальный.
Теперь кинем соды в поддельный антифриз,
смотрите какая пошла пена и шепит.
Его заливать ни в коем случае нельзя, смотрите у него какая обильная пена
и эта пена не уйдет до тех пор, пока у нас не расщепится полностью сода, то есть никакого осадка внизу у нас не будет.
смотрите никакого осадка нету
Надеюсь вам было полезно друзья, теперь вы знаете, как быстро проверить антифриз на подлинность.
Век живи, век учись).
Как вам статья?
Супер ,всех на работе научу так проверять , ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ , выучил на всегда ,АВТОРУ ПЕЧЕНЬКУ , ЛАЙК И РЕСПЕКТ