В каждом автомобиле существует ток утечки, у некоторых он больше, у некоторых меньше, так вот, чем меньше ток утечки, тем лучше, тем медленнее разрядится наша аккумуляторная батарея при длительном стоянии авто.
При заглушенном авто и выключенном зажигании, ток утечки будет всё равно, так как в автомобиле есть потребители, которые работают постоянно, например, сигнализация, автомагнитола, ЭБУ и т.д. В сумме ток не должен превышать 60 мА, если больше, значит уже надо искать причину.
Вот и я решил померить у себя ток утечки, измерял мультиметром. Итак, берём мультиметр и выставляем на значение 10 А. Желательно мерить ток в минусовой цепи автомобиля, так будет безопаснее и точней. Сначала надо подключить мультиметр, а уж потом разрывать цепь….
Итак; красный провод идущий от мультиметра подключаем к минусовой клемме, что одевается на минус АКБ или можно просто подсоединить к массе автомобиля, а второй конец мультиметра (чёрный провод) подключаем на сам минус АКБ.Снимаем минусовую клемму с АКБ и смотрим какой у нас ток утечки. Ничего при этом включать не надо, я имею ввиду зажигание или заводить автомобиль.
Если у вас получился достаточно большой ток, то можно отключать по очереди потребители в автомобиле и смотреть на изменения на мультиметре, так мы найдём, что у нас потребляет ток. Отключать потребители можно по разному, можно просто выдёргивать предохранители по-порядку, а можно выдёргивать соединительные фишки на самих приборах, например сигнализации, магнитоле и т.д.У моего авто ток утечки составил всего 40 мА, что очень не плохо. Желаю и вам такого, спасибо за внимание.
Как вам статья?