Как отремонтировать трещину бампера авто

Как отремонтировать трещину бампера авто (подробно)

В этой статье я подробно расскажу, как отремотировать трещину бампера автомобиля, да так, чтобы в этом месте он больше никогда не порвался. 

Первое, нужно зачистить края, чтобы не осталось мусора и грязи с обеих сторон.трещину бампера авто Как отремонтировать бампер Трещина достаточно большая, поэтому я в нескольких местах поставлю временно несколько скоб.

Для этого просверливаем небольшие отверстия и в них продеваем небольшие куски проволоки, затем их закручиваем, как бы сшиваем бампер, Как отремонтировать трещину бампераоткусваем лишние кусочки проволоки, чтобы они не мешали в процессе пайки.

Теперь с помощью паяльника я сделаю точечную пайку, жало паяльника топлю на сквозь, делаю это для того чтобы прогреть пластик бампера и затем заглаживаю.Ремонтируем трещину бампера оставшийся пластик,

Начинаю с краю и так по всему шву, вам это делать даже лучше не снаружи, а изнутри. Просто потом нужно будет срезать оставшийся пластик, который выдавило жалом паяльника и ваша трещина практически не будет заметна.

Пластик, который выпер у меня, я просто разглажу паяльником, после того, как разгладили всё паяльником убираем временные скоб, то есть просто откусваем их.

А теперь самое интересное — способов отремонтировать бампер достаточно много, кто-то трещины сшивает с помощью обычных заклепок, кто-то пытается ремонтировать с помощью эпоксидной смолы, кто-то покупает китайские круглые электроды, нарезает канавки и вплавляет туда с помощью специальных пистолетов либо ещё каким-то образом, кто-то делает это с помощью сетки.

Но мне больше всего понравилась пайка с помощью так сказать плоских электродов, которые я нарезаю с самой обычной защиты из старых подкрылков автомобиля. трещина практически не будет заметнаВот этот кусок я на разборке взял за копейки из этого подкрылка я нарезаю шинки нужной ширины и использую при пайке, кто-то трещины сшивает с помощью обычных заклепок, толщина моего подкрылка получилась около двух миллиметров, толщина самого же бампера около шести.

ДАЛЕЕ: обязательно нужно зачистить место, где будет ложиться шинка, не нужен ни какой растворитель, ни какая наждака делается это с помощью обычного острого ножа. не нужен ни какой растворительСначала зачищаем бампер затем саму шинку.

Для того чтобы приклеить шинку к бамперу нам понадобится строительный фен, вначале прогреваем хорошо бампер.Пластик бампера достаточно толстый поэтому греть его нужно дольше.

Постарайтесь бампер не перегреть, затем разогреваю край шинки, как только станет он эластичным и мягким я начинаю потихонечку его прикатывать, Постарайтесь бампер не перегретьполучается своего рода как бы волна расплавленного пластика впереди.

Остаток шинки можно обрезать обычным паяльником и загладить краешек.

Места под бампером у меня достаточно, поэтому я это место усилю парой шинок. расплавленного пластика Вот так .

Старайтесь шинки делать подлиннее, чтобы не обжигать пальцы.

Теперь буду паять основную трещину.

Грею бампер, затем грею шинку до характерного блеска и начинаю клеить.Теперь буду паять основную трещину  волна расплавленного пластика

Затем я наклею ещё одну, более широкую, главное чтобы у нас получалась постоянная волна расплавленного пластика между шиной и бампером, которую я как бы гоню вперёд.

Такую же процедуру проделываем и с лицевой стороны.

Вот что получилось,.. с помощью ножа убираем лишний вылезший пластик и всякие задиры. й пластик можно сточить болгаркой

Лишний пластик можно сточить болгаркой, на болгарку поставил лепестковый круг. От высоких оборотов пластик не стачивается, а плавится, поэтому лишнее нужно просто снять ножом, пластик плавится шпатлёвки у меня тут, как видите потребуется минимум и в этом месте бампер уже никогда не порвётся.

Если вы хотите заделать трещину бампера как надо, то есть чтоб больше не переживать, что он порвётся в этом месте, то делайте как я описал и будет вам счастье. 🙂 Всего доброго…

Добавить комментарий