В этой статье я подробно расскажу, как отремонтировать трещину бампера автомобиля, да так, чтобы в этом месте он больше никогда не порвался.
Первое, нужно зачистить края, чтобы не осталось мусора и грязи с обеих сторон. Трещина достаточно большая, поэтому я в нескольких местах поставлю временно несколько скоб.
Для этого просверливаем небольшие отверстия и в них продеваем небольшие куски проволоки, затем их закручиваем, как бы сшиваем бампер, откусваем лишние кусочки проволоки, чтобы они не мешали в процессе пайки.
Теперь с помощью паяльника я сделаю точечную пайку, жало паяльника топлю на сквозь, делаю это для того чтобы прогреть пластик бампера и затем заглаживаю.
Начинаю с краю и так по всему шву, вам это делать даже лучше не снаружи, а изнутри. Просто потом нужно будет срезать оставшийся пластик, который выдавило жалом паяльника и ваша трещина практически не будет заметна.
Пластик, который выпер у меня, я просто разглажу паяльником, после того, как разгладили всё паяльником убираем временные скоб, то есть просто откусваем их.
А теперь самое интересное — способов отремонтировать бампер достаточно много, кто-то трещины сшивает с помощью обычных заклепок, кто-то пытается ремонтировать с помощью эпоксидной смолы, кто-то покупает китайские круглые электроды, нарезает канавки и вплавляет туда с помощью специальных пистолетов либо ещё каким-то образом, кто-то делает это с помощью сетки.
Но мне больше всего понравилась пайка с помощью так сказать плоских электродов, которые я нарезаю с самой обычной защиты из старых подкрылков автомобиля.Вот этот кусок я на разборке взял за копейки из этого подкрылка я нарезаю шинки нужной ширины и использую при пайке, толщина моего подкрылка получилась около двух миллиметров, толщина самого же бампера около шести.
ДАЛЕЕ: обязательно нужно зачистить место, где будет ложиться шинка, не нужен ни какой растворитель, ни какая наждака делается это с помощью обычного острого ножа.Сначала зачищаем бампер затем саму шинку.
Для того чтобы приклеить шинку к бамперу нам понадобится строительный фен, вначале прогреваем хорошо бампер.Пластик бампера достаточно толстый поэтому греть его нужно дольше.
Постарайтесь бампер не перегреть, затем разогреваю край шинки, как только станет он эластичным и мягким я начинаю потихонечку его прикатывать, получается своего рода как бы волна расплавленного пластика впереди.
Остаток шинки можно обрезать обычным паяльником и загладить краешек.
Места под бампером у меня достаточно, поэтому я это место усилю парой шинок.Вот так .
Старайтесь шинки делать подлиннее, чтобы не обжигать пальцы.
Теперь буду паять основную трещину.
Грею бампер, затем грею шинку до характерного блеска и начинаю клеить.
Затем я наклею ещё одну, более широкую, главное чтобы у нас получалась постоянная волна расплавленного пластика между шиной и бампером, которую я как бы гоню вперёд.
Такую же процедуру проделываем и с лицевой стороны.
Вот что получилось,.. с помощью ножа убираем лишний вылезший пластик и всякие задиры.
Лишний пластик можно сточить болгаркой, на болгарку поставил лепестковый круг. От высоких оборотов пластик не стачивается, а плавится, поэтому лишнее нужно просто снять ножом, шпатлёвки у меня тут, как видите потребуется минимум и в этом месте бампер уже никогда не порвётся.
Если вы хотите заделать трещину бампера как надо, то есть чтоб больше не переживать, что он порвётся в этом месте, то делайте как я описал и будет вам счастье. Всего доброго…
Как вам статья?