В этой статье хочу поделиться опытом, про то, как правильно и просто покрасить пластик в салоне автомобиля. Моя проверенная версия. Использую этот способ давно. Сам автомаляр и имею видение на это всё.
Если пластик структурный, то беру красный брайт, смачиваю антисиликоном и матирую, заодно удаляется въевшаяся грязь и прочее. Если пластик гладкий, то проще — р240-320 на экцентрике. Далее еще раз обезжириваем, наносим любой праймер для пластика, 5 минут и покрываем любым полиуретаном нужного цвета, я использую боди 955, раньше сидел на рапторе.
Праймер (англ. prime — главный, основной) — первичный грунт.
Наносим пистолетом рекомендую от 1,7 до 2,5.
Результат на фото, дюза, шагрень и цвет всё сугубо индивидуально.
До и после покраски…
Данный вариант подходит, если есть оборудование. Для тех, у кого нет ничего: подготовка как у автора, т.е. скотчбрайт с антисиликоном. (Др. Растворители, обезжириватели на свой страх и риск, возможны деформации, пятна и т.д.), если рельеф под кожу, трём легко и без фанатизма, если рельеф матовый, однородный, убираем царапки, делаем деталь однородной. Обезжириваем. Наносим нитра краску монтана, или раш (пахнет вишней) без грунта. Эти краски отлично прилипают на любую поверхность, внутреннюю и внешнюю. Трудно стирается в дальнейшем. Цена баллона 300-500 р
Как вам статья?
В посте не указано, что полиуретановый герметик надо разводить антисиликоном до очень жидкого состояния, тогда он пройдет в пистолет с дюзой 1.7