Как просто проверить катушку зажигания прямо на авто

Привет всем автолюбителям и автомастерам, в этой статье расскажу, как просто проверить катушку зажигания на любом современном автомобиле.
Как просто проверить катушку зажигания

Привет всем автолюбителям и автомастерам, в этой статье расскажу, как просто проверить катушку зажигания на любом современном автомобиле.

Этот способ подойдёт не только для проверки катушки в гараже, его также можно использовать для проверки катушки на трассе.

Первые симптомы неисправности катушки это конечно же «троение» двигателя, то есть когда двигатель работает без одного цилиндра, особенно на холостых оборотах, также двигатель не набирает положенную мощность и т.д. Конечно причин такой работы двигателя может быть множество, но первым делом я советую проверять катушки зажигания, тем более, что это под силу сделать любому автолюбителю.

Итак, что для этого надо, а надо просто отсоединить и вынуть одну катушку зажигания, например первую, визуально посмотреть на неё, не должно быть на ней подтёков масла (оно появляется, когда в двигатель заливают масло, немного промахнувшись попадают на двигатель, а потом через неплотное соединение протекает во внутрь свечного колодца).

Как просто проверить катушку зажигания прямо на авто

Если есть подтёки масла, соответственно хорошенько вытереть всю катушку зажигания и снаружи, и внутри.

Затем подключить к штекеру на авто, при этом не ставя её на место. Далее взять новую или точно рабочую свечу зажигания, подсоединить к нашей катушке.

Далее взять небольшой кусок провода, один конец подсоединить к массе автомобиля, другой намотать на свечу зажигания в районе резьбы, думаю из фото будет понятней, что куда подсоединять.

Как просто проверить катушку зажигания прямо на авто

Далее, будет лучше если вы отсоедините штекер от проверяемой форсунки, чтобы топливо не лило в нерабочий цилиндр, если не отсоедините ничего страшного, можно проверять и так.

И после этого запускаем двигатель, он будет у нас работать на минус одном цилиндре, а на проверяемой свече будет видно есть ли искра или нет, то есть рабочая у нас катушка или нет.

Так по очереди проверяют все катушки и делают соответствующие выводы.

Всего доброго.

Как вам статья?

Читайте также:  Схема сигнализатора не выключенных габаритов на транзисторах
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделки своими руками для автолюбителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: