Как проверить утечку тока в автомобиле.

Современная автомашина обладает многочисленным электроприборам. Электропроводка порой достигает сотню метров.

Часто происходит утечка тока, возникает дискомфорт присутствующим (током машина «бьется»). При серьезных недугах не запускается «движок». Если аккумулятор не быстро разряжается, значит, причина эта.

Определим причины явления:

— электроника подключена не правильно;

— установлена мощнейшая акустики;

— вместо предохранителей поставили «жучков» в качестве временной меры не дороге;

— цепь существенно загрязнилась;

— изоляция присутствующей проводки износилась, протерлась (в итоге возникает утечка, замыкание короткое).

Замыкания с утечкой тока «портят» электронику авто.

Попытаемся проверить самостоятельно транспорт, проведем диагностику.

Сначала оценим состояние электропроводки установленных приборов. Проводку штатную защищают получше. Она располагается от нагревательных источников, механизмов трения. Обычно, проблемы появляются при повреждениях, аварии. Если самодельно выполненная проводка, ее часто укладывают в «неправильных» участках (приближают к блоку «движка»), а это повод к утечке. До момента проверки сразу питание отключайте, вытаскивайте ключ зажигания.
hqdefault
Оборудование переключаем в формат амперметра, подключаем по нему массу. Снимем клеммы «минус», подключим контакты. Другой провод замкнем на контакте устройства. Установка моментально продемонстрирует показатель передаваемый. Стандартный уровень – до 0,05 ампера. Когда цифра выше, значит, просматривается утечка. Когда совершаем тестирование, желательно, прикрыть дверцы, открыть окна. Оперативный способ – проверить действующие предохранители.

Включен амперметр, поочередно вынимаем эти компоненты, отключая разные цепи. «Виновник» утечки выявляется по факту падения показаний с извлечением предохранителя. Детали возвращаем назад после операции – тогда не спутаете системы. Бывает, что процедура проверки предохранителей результатов не демонстрирует.

Теперь рассматриваем узлы, не оснащенные элементами: стартер, зажигание, генератор. Достичь проводов деталей порой затруднительно. Проверяем функциональность магнитолы, системы сигнализации.
b4095d562d5b6acd3181016ef9668bec
Далее тестер отсоединяем, возвращаем провода, подзаряжаем аккумулятор. Бывает, что явлением утечки становятся лампы, отвечающие за подсветку бардачка, дверей. Не отключается лампочка на фоне изношенности, ослабленности замков.

Необходимо регулярно проверять авто по факту утечки, особенно, с использованием электроники.

Как вам статья?

Читайте также:  Делаем точечную сварку из простой микроволновки
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделки своими руками для автолюбителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: