Чтобы наклеить пленку со 100% качеством, нужно подыскать для работы помещение с хорошим освещением, а также заручиться помощью друга. Одному наклеивать намного дольше и труднее.
Для наклеивания пленки следует собрать следующие материалы:
— промышленный фен;
— изопропиловый спирт;
— маркер;
— плотную салфетку;
— нож, типа улитка;
— 2 магнита Холдер;
— комбинированный ракель;
— праймер « 3m Primer 94»;
— кисть.
Технология наклейки карбоновой пленки
Этап 1: замер поверхности, подлежащей оклеиванию
Первый шаг – это замерить капот: снять мерки длины и ширины. При этом берутся наибольшие координаты в крайних точках. С каждой стороны прибавить по 5 см на припуск.
Отложить полученные данные на пленке и отрезать получившийся кусок.
Этап 2: подготовка поверхности
Хорошо промыть капот. Намочить салфетку в изопропиловом спирте и протереть всю поверхность. После этого насухо обтереть при помощи безворсовой салфетки, чтобы удалить оставшиеся жировые и спиртовые следы.
Дальнейший шаг – это очищение и обезжиривание следующих мест:
— труднодоступных;
— за которые будет подворачиваться пленка;
— расположенных в непосредственной близости от области оклейки.
Когда поверхность полностью зачищена, расстелить на капоте отрезанную часть от пленки, выставить ее в требуемом положении и зафиксировать при помощи магнитов. Срезать излишки.
В том случае если у капота есть ребра, то рекомендуется предварительно обработать их праймером. Это обеспечит лучшее прилегание пленки, ее удерживание в надлежащем положении.
Этап 3: наклейка пленки
Способов наклеивания два:
— первый предполагает направление наклеивания с правой стороны, двигаясь влево. Это актуально для автомобилей, у которых сложная конструкция капота, т. е. имеются ребра.
— при отсутствии ребер удобнее наклеивать пленку, начиная сверху, от лобового стекла, двигаясь по направлению к решетке радиатора.
Итак, метод наклейки выбран, значит, можно приступить к самому процессу:
— отклеить подложку от пленки на небольшом участке.
— Ненужную бумагу срезать.
— Край подложки завернуть под пленку. В дальнейшем чтобы пленка отделилась от подложки, нужно потянуть за этот край.
Важно: до того как начать оклейку, прикиньте, правильно ли уложена пленка: отсутствуют ли перекосы, все ли края и углы закрыты.
— Прикатить пленку по всей границе, используя пальцы рук.
— Таким инструментом, как ракель, выгнать лишние пузырьки воздуха из-под пленки.
— Когда пленка прилипла на большем участке, чем требуется, следует поступить так: осторожно приподнять ее, вернуться назад, а затем продолжать работу дальше.
Стоит заметить, что до сих пор фен не использовался. Обычно, нагревают пленку, когда ее требуется потянуть. Горячий воздух делает пленку более эластичной.
Так, например, внизу капота скапливается значительная часть пленки. Поэтому следует включить фен, аккуратно ее нагреть и натянуть.
Не удивляйтесь, но самый незаменимый инструмент при наклеивании пленки – это палец. Им легко прикатать пленку в любом труднодоступном месте.
Фен же используется, когда пленка приминается, нужно ее выровнять.
Все время пока идет процесс оклейки, пленку удерживать в напряжении, под углом. Это показано на фото.
Этап 4: подворачивание пленки
В первую очередь требуется поработать с углами, подрезать их, как показано на рисунке.
Поднять капот, но перед этим удостоверится, что пленка, точнее ее края, не прилипли к поверхности кузова. В противном случае она порвется.
Обработать края, используя праймер. Так, пленка надежно зафиксируется в трудных местах.
Выполнение подворота состоит в следующем:
— начинать работу от угла.
— Пленка укладывается на боковой кромке капота.
— Подвернуть по кромку капота.
— Пройтись ракелем по всей поверхности.
— Срезать лишнюю часть пленки.
— Прогреть поверхность пленки, используя фен, по краям и в углублениях.
Эта процедура помогает закалить и придать форму пленке.
На этом процесс наклейки завершается.
Автор; Сергей Кислощаев
Как вам статья?