В этой статье мы поговорим о просадках напряжения, они не дают полноценно заряжаться аккумулятору, доставляют проблемы в виде разных помех радиосистеме и так далее. Итак для начала нужно сделать замеры, чтобы потом нам было с чем сравнивать. Включаем зажигание, заводим автомобиль, включаем всё электрическое оборудование.
1.Делаем замер напряжения аккумулятор-кузов.
2. Делаем замер напряжения генератор-кузов.
С завода идёт провод с 4 мм. квадратом, этого явно маловато для такой нагрузки. Значит надо поменять на более мощный, например на 35 мм.кв. провод ПВ-3 и ставим на него наконечники из меди.
гидравлический пресс для обжима наконечников, ручной.
готовый результат, наконечники на месте.
Теперь устанавливаем и проверяем
Делаем замер аккумулятор — кузов
После проделанной работы и первого пуска двигателя, стал свистеть ремень, это хороший признак, так как исчезли просадки и выросли токи в электросистеме авто. Наше драгоценное электричество теперь не будет утекать не знамо куда))), а будет служить на благо авто.
Автор; Евгений Фещенко Губаха, Пермский край
Как вам статья?