Коаксиальная акустическая система. Преимущества и недостатки.

Это автомобильный тип акустической системы, которая состоит из двух, а иногда и трех устройств, воспроизводящих звук. Проще говоря, это два или же три динамика, находящиеся на одной оси, то есть с виду это одно устройство.

Существует два вида коаксиальной акустики: двухполосная и трёхполосная. В первом случае конструкция состоит в количестве двух динамиков, из которых один воспроизводит низкие и средние частоты, а второй только высокие.

Во втором случае количество динамиков равняется трем, каждый из которых воспроизводит свою полосу частот (низкую, среднюю, высокую).

Двухполосная:
Коаксиальная акустическая система. Преимущества и недостатки.

Трёхполосная:Коаксиальная акустическая система. Преимущества и недостатки.

Особенности

Можно с уверенностью сказать, что динамики обладают высокой прочностью к внешним воздействиям. Плюс ко всему цена чаще всего не велика. Также можно запросто выполнить установку в краткие сроки, так как в этом нет ничего сложного, всё довольно просто.

При установке не требуется подключение кроссовера, потому что в конструкцию акустики встроили конденсатор, с помощью которого была достигнута определенная частота воспроизведения. В некоторых моделях, после простой настройки магнитолы, можно добиться очень хорошего звучания.

Как выбрать?

Обязательное условие – это прослушать несколько композиций в магазине. Обычно такая акустика встроена в стенд, стоит сказать, что это не одинаковые условия с автомобилем, но понять и услышать разницу можно.

Сравнивать какая пара звучит лучше нужно с одного головного устройства, а не с разных. Не стоит также забывать о внешних размерах конструкции, это глубина посадочного места и диаметр.

Как понять различие в звуке? Какими они будут на слух?

Не важно, будет ли находиться на стенде один динамик или пара, главное сравнивать поочередно каждую модель. Обычно на слух слышно разницу в частоте звука и громкости.

То есть, одна модель будет « резать уши», а вторая работать более приглушенно. Разница в громкости очевидна, при одном и том же уровне звука на магнитоле, один динамик будет громче, второй тише.

Недостатки

К сожалению, есть один весомый недостаток в конструкции. Если взять поломки такой акустики, то самая большая часть выпадает на хрипы в динамике. Банально песок, пыль и мелкие песчинки попадают в зазор между кольцом и основой магнитной системы, грубо говоря, в сердечник, из которого выходит ось с закрепленным на ней высокочастотным динамиком.

Что бы кто ни говорил, но это факт. В итоге приходится разбирать полностью весь динамик и прочищать зазор до следующего раза, либо заниматься модернизированием. В основном этим никто не занимается, и динамики просто выкидывают или же используют дальше до выхода из строя.

Вывод :

Для простых обывателей – это самый наилучший вариант акустики в автомобиле. Просто, недорого и в какой-то степени, надежно.

Как вам статья?

Читайте также:  Короб для сабвуфера в Mitsubishi Lancer 9 своими руками.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделки своими руками для автолюбителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: