Изготовим самостоятельно короб для сабвуфера DD515 на 30 – 31 Гц. Для начала сделаем схему на которой визуально будет видно конструкцию короба. Наш короб будет состоять из шести внешних панелей и одной внутренней обеспечивающая порт (фазоинвертор).
Возьмите во внимание, что на передней панели будет динамик. Материал для изготовления панелей лучше взять фанеру толщиной 20 или 22 см. Она не портится и не создает помехи.
Замеры.
Передняя, задняя панель: длинна — 820 мм; ширина – 400 мм;
Верхняя, нижняя: д. – 820 мм, ш. – 500 мм;
Боковая левая: д. – 500 мм, ш.- 400 мм;
Боковая правая: д. – 390 мм, ш. – 400 мм;
Внутренняя: д. – 680, ш. – 400 мм;
Диаметр сабвуфера – 356 мм,
Длина от левой стенки до середины саб. – 300 мм.
На выходе мы будем иметь объем 110 л. Длина порта – 70 см., Площадь – 324 кв.см.
Заранее подключаем провода к динамику. Здесь используются ПВС 2*6 кв.мм на 1Ом.
Собираем коробку, кроме передней панели по схеме. Соединяем саморезами через каждые 5 см. На стык углов и швов проходим жидкими гвоздями. Сверху нужно убрать неровности с помощью шлифовальных инструментов. Порт нужно вскрыть лаком, а сверху покрасить белой краской.
Определяем места для терминала и вырезаем гнёзда фрезеровочной машинкой.
На передней панели фрезеровкой вырезаем отверстия для динамика шириной 17 мм, а углубление до 15 мм с учётом резинки. По кольцу отверстия делаем крепления для DD515 под шестигранные болты длиной 4 см. Изнутри крепим врезные гайки. Прикладываем переднюю панель к коробу и прикрепляем. На тонких местах можно пройтись лаком.
Самый важный этап готов. Можно примерять короб в машине. Если всё подходит, переходим к перетяжке. Для этого подойдет материал карпет. Крепим с помощью клея и степлера.
Устанавливаем терминал и крепим подводящие провода. Вставляем и фиксируем динамик сабвуфера. Подключаем. Проверяем звук. Великолепно.
Автор; Сергей Васильевич Курск
Как вам статья?