Во общем идея изготовления такого саба сидела в голове уже давно, стелс не занимает много места и смотрится как единое целое с автомобилем! Была приобретена голова Hertz ES 250.5, одним из преимуществ это качество звука (в этой цене) и небольшой объём короба, всего 23 литра.
Итак, до этого ни со стекломатом ни со смолой я ни разу не сталкивался. Для начала было приобретено 4 литра полиэфирной смолы с отвердителем и 1 кг стекломата 300 (3 погонных метра), опытным этого хватает, но не мне, в последствии пришлось докупать ещё.
Для нанесения смолы купил 5 штук 25 мм кисточек и шприцы 2 мл и 20 мл, ими очень удобно смешивать смолу с отвердителем в нужных пропорциях, ну и молярный скотч пару рулонов.
Ну и понеслось…
Заклеил скотчем в несколько слоёв то место где будет саб и закрыв плёнкой прилегающие места наложил пару слоёв!
На следующий день получилась такая картина
Вышел он вопреки ожиданиям довольно легко и уже в гараже нарастил толщину до 9 слоёв9 слоёв Обрезал болгаркой
Толщина получилась от 7 до 9мм
Самое маленькое значение
Примерил по месту, сидит как родной!
Далее на работе было изготовлено проставочное, установка его и задание нужного угла секс тот ещё)), ещё нужно было учесть кронштейн крышки багажника который проходил очень близко!
Это уже готовый вариант со стойками нужной длинны
Специально для установки кольца и обтяжки саба был приобретен термопистолет, без него никак!
На месте
Затем в магазине тканей был приобретён 1 погонный метр синтетической хорошо тянущийся ткани 300р и уже с помощью её была задана лицевая часть моего стелса.
Нюансы натяжки свои тоже есть, но хватило затянуть в два слоя
Ну а дальше обильно пропитал это дело смолой для придания жесткой формы
Пропитан смолой и сохнет
В общем после того как он высох, я понял, что сделал немного не правильно, пропитывать его нужно было хорошо, но только не края, потому что лицевую часть нужно было в последствии отделить, что бы нарастить толщину изнутри, ну что сделано, то сделано пришлось пилить заднюю часть саба, фото распила и наращивания (в виду сильного расстройства))) не делал, только уже когда склеивал!
Уже склеил.
Прошелся по шву снаружи и внутри для пущей верности
После склеивания принёс домой для измерения объёма, в итоге получилось 24,3 литра, что практически идеально, рекомендации изготовителя 23 литра, журнал автозвук рекомендовал 25!
Так как провода к сабу у меня будут подходить через лючок заднего фонаря очертил то место и вырезал отверстие под терминал
Так как задняя стенка не ровная терминал не встал как надо, но не беда)
В крутил саморезы дав натяжку погрел немного монтажным феном и теперь терминал повторяет форму задней стенки
Сделал нижние крепление под штатный саморез обшивки багажника
Зашкурил убрав шероховатости
Купил 1 погонный метр карпета в цвет багажника и
Ну а теперь то, о подсветки.
Кольцо которое должно красиво светиться! Из куска оргстекла толщиной 35 мм на токарном станке было изготовлено данное изделие!
Изготовил ленту из тонкого текстолита которая будет подсвечивать это безобразие))
Кольцо с подсветкой. Из фольгированного скотча сделал отражатель.
Для питания подсветки врезал ещё две клеммы в терминал
Для прокладок использовал сплен 4 мм
Деревянное кольцо с прокладкой из того же сплена.
Сверху кольцо из оргстекла и ещё одна прокладка сплена уже под динамик
Ну вот мы собраны и светимся)))))
Проводка к сабу, ах да в помощь нижнему кронштейну сделал две липучки, но как позже оказалось в место них просто нужно сделать ещё один практически незаметный кронштейн, но это уже с приходом тепла))
Светимся!
Ну вот как то так, пока временно кольцо подключил к подсветке багажника, а дальше посмотрим!
Как вам статья?