Делаем лебёдку сами

Вот решил сделать лебёдку своими руками, так как занимаюсь ремонтом автомобилей и каждый раз заталкивать не рабочую машину в гараж без лебёдки тяжеловато. И после очередного заталкивания, решил наконец-то соорудить из гаражного хлама лебёдку, да такую чтобы с любым авто справлялась.

Весь механизм будет построен на базе ступицы от переднеприводного Ваза.

вот какой насобирал «мусор»

передняя ступица

Чтобы кое что не мешало отпилил болгаркой.

Пилил всего минут 8, диск ни грамма не сточился, нормально.

Вот такой кронштейн пришлось отпелить

Основа барабана (для намотки троса) будет собрана из двух тормозных диска, кстати на ступицу встают как родные. Метров на 20 троса думаю что хватит.

вот за эти ушки и будет крепиться к раме, основе.

Это я примерил гранату, потом к ней будет крепиться маховик.

Вроде в гараже хлама валяется просто горы, а вот сварить раму и не из чего))), насобирал уголки и нарезал на отрезки по 35 см и всё это сварил.

вот что получилось.

Далее нужно прикрепить ступицу к раме, поэтому я просверлил два отверстия диаметром 10 мм, от одного отверстия до другого 6,5 см.
НУ и пора всё это примерить в одно целое, болты использовал родные.

После примерки выяснилось, что у меня швеллер немного погнутый был, низ нормальный, а вот верх немного не в плоскости, пришлось переварить. Когда переваривал увеличил расстояние между поперечин, это чтобы при необходимости можно было увеличить, расширить барабан. Расстояние было 120 мм, расширил до 160 и заодно на другой поперечине сделал два отверстия, для крепления второй ступицы, если конечно потребуется.

Всё собрал опять

Это маховики от ваз 2110 и от газели. Примерил расстояние между стартёром и барабаном около 10 мм

Надо ехать к токарю и женить гранату с маховиком. Потом буду делать кронштейн, чтобы крепить стартер. Есть ещё мысля сделать и ручной привод, ну это пока мысля)).

Напоследок закрепил немного сваркой, потом опять всё собрал в кучу. Далее надо было делать крепление стартера.

За точку опоры была взята оставшая часть от поворотного кулака, отпилил кусок.

Потом его распилил ещё на две части, итак вышло два крепления.
еще пополам, приварил эти части к раме, вернее к её нижней части.

Примерил стартер, и не удержался подключил…), крутит хорошо в любую сторону. Да, такой момент по стартёру, я его разбирал и шестерню приваривал к валу стартера на такую длину, которая была необходима, чтобы она хорошо соприкосалась с маховиком.

Ну на этом пока всё, но это ещё не конец продолжение следует…

Как вам статья?