Года три назад после покупки авто был вырезан катализатор, и сделали обманку, еще через время поставил паук, и не установили на вторую лямбду обманку, я не был в курсе этого, ездил пару лет, ошибку показывал, думал это из-за ГБО, ездил ездил, расход не меньше 15-16 на сто, тоже считал нормально так как езда не спокойная, купил сканер и делаю диагностику, показывает ошибку второй лямбды, заменил на новую, ошибка та же, менял сам и заметил что нет обманки.
Конечно они продаются, там на Авито или ещё где — купить можно, но можно и самому сделать, что я и сделал, токарного станка нету, есть сварочный аппарат и сверлильный станок, далее на фото.
Гайки подбирал под резьбу лямбды,— гайка М18 х 1,5 она называется «гайка правой передней ступицы классики ВАЗ (правая резьба)».
Болт, две гайки.
Грубо.но пойдет.
Сверлим сквозное отверстие диаметром 4 мм .
При вкручивании лямбду на место, лучше смазать циатимом, чтобы не приржавела к трубе, но так на всякий случай.
Вот такой получился конечный результат.
Ошибки нет, работает ровно, проехал на газе больше 30 км, чем обычно и еще не закончился. Повторюсь, что обманку ставят на вторую лямбду, после катализатора которая, что бы после удаления катализатора обмануть ЭБУ и не было ошибки. Значит и расход будет меньше.
Автор; Юсуп Алиев Махачкала
Как вам статья?