Обработка скола краски кузова в оцинковку на авто

Началось все с того, что в начале декабря у меня на ходу открылся капот — хотел залить незамерзайку, дернул ручку, а залить забыл, так и поехал. Страховочный крючок еще с завода не цеплялся за паз, что и привело к открытию капота на скорости 60-70 км/ч. Ничего страшного не произошло, за исключением небольшого смещения капота и скола краски на кузове.
Обработка скола в оцинковку Крупный план:
Снимок46 Коррозия за 2,5 месяца. Хорошо видно, что за довольно большой срок, «жуки» не поползли, краска не вздулась. Т.е. вопреки общепринятому мнению, грунт вполне качественный. Капот отрегулировал, а вот сколом как-то недосуг было заниматься.

После доделок Бинара в УАЗ-Профи, мастер рассказал, что видел у кого-то портативный электрический цинкователь и его владелец очень хорошо о нем отзывался. Дескать после обработки год назад, в месте скола краска даже не думала вздуваться, как это обычно бывает, если просто обработать преобразователем и замазать краской.

После долгих поисков, был найден и приобретен вот такой набор для локального цинкования кузова:
Снимок47 В принципе, это «хорошо забытое старое», еще в 80-х годах такой «прибор» производился. Примитивный до безобразия, фактически электрод с тампоном. Я так понял, главная «фишка» у него в жидкостях.

Итак, приступаем к процессу.

1. Зачищаем поверхность от ржавчины(нож в комплекте):
Снимок48 2. Удаляем ржавчину используя жидкость из флакона с желтой этикеткой. Трём электродом смоченным этой жидкостью где-то в течение 30-60 секунд.(Фотку результата случайно стер, но он хороший, ржавчина пропадает полностью)
3. Смываем остатки жидкости для удаления, сушим. Далее втирающими движениями цинкуем поверхность тампоном смоченным в растворе для цинкования 2-3 минуты. Цинковая пленка нарастает на глазах.

Результат:

Снимок49Снимок50 под другим углом
На сайте производителя заявляют, что пленка в 15 микрон нарастает за 3 минуты. толщину не замерял))
Краской еще не покрывал. Еще надо обработать пару мелких сколов от камней на капоте и крыше. Насколько надежен данный способ «лечения» сколов покажет время, но выглядит гораздо лучше стандартной обработки преобразователем с цинком.

ЗЫЫ: По поводу «надо было покупать черный авто». ИМХО это позиция страуса — голову в песок. От того, что не видишь ржавчины, вреда от нее меньше не будет, наоборот, еще позднее заметишь, причем уже в запущенном виде.

Добавить комментарий