Обратно нагруженный рупор своими руками, чертеж

После установки Infinitty kappa понял, что надо бы заняться и басом в авто. Был опыт изготовления ЧВ короба для динамика Alpine SWG-844. Так же много читал про тип короба обратно нагруженный рупор и решил его воплотить в жизнь. Нашел чертеж и поехало…. Купил фанеру, распилил согласно чертежа.

короб для рупора, чертеж для рупора

что получится и очертить стенки всеПервоначально все выставил чтоб представить, что получится и очертить стенки все.крышки короба сложил одну на другуюОчертил и верхнюю и нижнюю крышки короба сложил одну на другую, сделал отверстия сверлом по очерченным линиям, чтобы было проще потом собирать по очерченным линиямНачал собирать

Начал собирать и встал вопрос как внутренние стенки закрепить?
несколькими шурупами по периметруНе придумал ничего лучше чем уложить верную крышку короба, прихватив ее несколькими шурупами по периметру. Затем к ней по просверленным отверстиям прихватил внутренние стенки.стенками промазанными герметикомСмазал герметиком и в обратном порядке. Поставил верхнюю крышку короба с прикрученными к ней внутренними стенками промазанными герметиком, снизу прихватил по отверстиям шурупами, снял верхнюю крышку. Все совпалоснял верхнюю крышку.Пошел рабочий процесс дальше, крепим переднюю сторонурабочий процесс дальше , конечно не совсем точно

Вот, так предварительно получилось, конечно не совсем точно, есть расхождение в несколько миллиметров. не забыв опять же всё герметикомИ прикручиваем верхнюю крышку, не забыв опять же всё герметиком пройти.С сабвуфером
готовый вариант рупораИ вот так поселился короб в багажникекороб в багажникеТеперь осталось только обтянуть карпетом и дело в шляпе :), звучит здорово, даже не ожидал такого результата, так что если кто себе надумает сделать, делайте по этому чертежу, не пожалеете. Спасибо всем за внимание и всем удачи на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.