Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.

Этот способ пригодится каждому автолюбителю, ведь при нём не нужно откручивать всякие штуцера или снимать нижний патрубок с радиатора, чтобы слить и поменять охлаждайку.
способ замены охлаждающей жидкости

Этот способ пригодится каждому автолюбителю, ведь при нём не нужно откручивать всякие штуцера или снимать нижний патрубок с радиатора, чтобы слить и поменять охлаждайку.

В этой статье рассмотрим замену жидкости на примере Логана, но принцип замены на других авто остаётся таким же.

Находим расширительный бачок и снимаем с него верхний патрубок, не забыв при этом открутить или снять хомут).

Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.
Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.

Далее приготавливаем ёмкость куда будем сливать жидкость, я взял пятилитровую баклажку, в неё и вставляем снятый патрубок.

Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.

Далее вступает в дело продувочный пистолет от компрессора. Кстати сам компрессор тоже понадобиться, если у вас нет компрессора, то можно заменить его и подсоединить продувочный пистолет например к накаченной запаске или к автомобильному компрессору.

Итак, понадобится два небольших отрезка шлангов, чтобы продувочный пистолет подсоединить к расширительному бачку, туда, откуда открутили шланг. То есть мне, например, понадобились переходные шланги, а вы можете придумать что-то другое.

Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.
Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.
Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.

Ну а далее всё просто, нажимаем на пистолет, подаем по-тихоньку воздух и начинает сливаться антифриз.

Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.

При этом крышку на бочке не откручиваем. Воздух с компрессора пускаем постепенно.

Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.

В Логане охлаждающей жидкости около шести литров, поэтому я приготовил ещё бутылку 1.5 литровую.

Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.
Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.

Это старый, слитый антифриз. Теперь нам надо залить новый. Отсоединяем пистолет и прикручиваем шланг на место к расширительному бачку, то есть как и стоял фабрично.

Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.

Откручиваем крышку расширительного бачка и вставляем воронку.

Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.

В Логане есть колпачок сброса воздуха на патрубке, который идёт к печке, вот его тоже откручиваем. Такие колпачки или что-то в этом роде есть на многих автомобилях.

Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.

Ну а дальше начинаем просто заливать новый антифриз.

Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.

Льём пока не пойдёт жидкость из шланга идущего к печке, значит весь воздух стравился, закручиваем колпачок на место и наливаем жидкость далее до мерке на расширительном бачке.

Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.

Как всё залили, заводим авто и даём поработать на холостых оборотах минут пять, если жидкость падает в расширительном бачке, то доливаем. Вот такой простой способ существует по замене жидкости в автомобиле.

Как вам статья?

Читайте также:  Как сделать универсальный ключ, который откручивает почти всё
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделки своими руками для автолюбителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: