Особенность автомобиля Audi A6.

Audi A6 в отличие от своего предшественника претерпела ряд изменений. Прежде всего, они коснулись изменения технологии изготовления корпуса, а также аэродинамических и эксплуатационных характеристик самой машины. 

На сайте
https://autotuning.expert вы найдете множество отличных

магнитол для вашего автомобиля.

Внешне автомобиль кажется более габаритным, чем предшественники. Однако, это в большей степени оптический обман: он стал шире, но незначительно. Дизайнеры сделали «шестерку» несколько более отпекаемой, улучшив аэродинамические качества автомобиля. 

Внутри машины необычайно просторно. Эффект пространства создается, прежде всего, плавными переходами в конструкциях и светлыми тонами внутренней отделки. 

В целом, эргономика машины выполнена на высшем уровне: за рулем машины ощущаешь себя необычайно комфортно. Использование светлых тонов кожи и материала создают настоящий домашний уют. 

Система управления MMI не претерпела серьезных изменений по сравнению с предыдущими моделями. Требует некоторого привыкания, однако, все самые необходимые функции выведены на джойстик, к остальным же можно получить доступ через меню. 

Кузов автомобиля полностью оцинкован, поставляется с передним или задним приводом, а также широкой гаммой газовых и бензиновых двигателей. Объем бензиновых двигателей составляет от 1,8л и до 4,2л., каждый из которых оснащен пятью клапанами на цилиндр. 

Audi A6 разгоняется до 100 км/ч чуть более чем за одиннадцать секунд — очень хороший показатель. По экономии топлива автомобиль на лидирующих позициях, достойно составляет конкуренцию классическим экономам — японцам: расход топлива на 100 км вне города составляет около 6,5 литров, в городе — порядка 8,5-9. 

Стоит отметить, что автомобиль был адаптирован к температурными режимам не только Западной, но и Восточной Европы. Владельцы отмечают легкость завода машины даже в сибирских условиях, а также хорошее сцепление с дорогой. 

Значительно улучшена система безопасности на автомобилях данной серии благодаря внедрению системы стабилизации ESP. Это одна из передовых технологий контроля управления машиной без участия водителя. 

Шестиступенчатая коробка передач работает изумительно, без запаздываний, плавно работает акселератор, словно ты управляешь машиной уровнем разума. 

В целом, машина оставляет положительные впечатления. Единственный камень преткновения — это её цена. Хотя, в прочем, автолюбители не жалеют потраченные на неё деньги — машина почти «без недостатков». Почему «почти?» — высокий рейтинг у автогонщиков. Но это нисколько не умаляет качества и характеристик самой машины 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.