Когда я был владельцем «девятки», на ней было установлено реле с регулируемой задержкой. Очень мне нравилось. Но однажды реле сломалось, пришлось устанавливать штатное. Огромный минус заключается в том, что после обмывания лобового стекла, с реле от завода изготовителя дворники выполняют четыре взмаха, причем два последние скребут уже по сухому стеклу автомобиля.
Покопавшись в интернете, мною была найдена тема с подобной доработкой. Суть её заключается в замене резистора рассчитанного на 140 кОм, резистором на 47 кОм – 68 кОм. У меня нашлись резисторы сопротивлением 38 кОм и 9 кОм, если суммировать их величины, то в итоге получим нужные нам 47 кОм.
Так реле располагается непосредственно в блоке монтажном (фото 1).
А такой вид имеет резистор, который нам необходимо выпаять (фото 2).
Также мною запечатлен непосредственно сам процесс выпаивания резистора рассчитанного на 140 кОм (фото 3) и готовый результат произведенной замены (фото 4).
Выполнив проверку замены резисторов, получили те самые два взмаха дворников после обмыва лобового стекла. Дворники больше не «скребут» по сухому стеклу, что очень меня радует.
Автор; SkAD г.Челябинск
Как вам статья?