Привет, сегодня собрал очередную полезную подборку советов для автомобилистов, которые пригодятся при эксплуатации автомобиля.
Для того, чтобы очистить сидения в автомобиле, обшивки или ковролина, насыпаем в поллитровую бутылку с водой пять ложек лимонной кислоты и пару столовых ложек моющего средства для посуды, получаем смывать и очистить. Затем берём еще одну бутылку с распылителем, в неё уже кладем 5 ложек соды.
Теперь наносим сначала второй раствор на загрязненные участки,
а потом брызгаем первый вариант,
в итоге возникает сильная реакция лимонной кислоты с содой и очиститель сильно пениться, поднимая даже глубокие загрязнения.
Это очень бюджетная химчистка, которая неплохо работает.
Иногда получается устранить загрязнения на сухую, для этого берем ершик, отрезаем лишнее
и зажимаем его в шуруповёрт.
таким образом с ковролина легко удаляются загрязнения, в том числе пыли и даже опила, да и сиденья можно качественно почистить или утеплитель капота
но помните, что желательно использовать только новой ёршик, кстати он неплохо помогают мыть машину в труднодоступных местах, так что тоже имейте ввиду.
Следующая хитрость уже для обслуживания авто, берём жесткую пластиковую трубку, метр длиной и диаметром около 5 миллиметров
затем находим выносной топливный насос, можно даже сильно б\у, (отлично подходит волговский)
подключаем к нему нашу трубку и выводим провода,
Данное устройство поможет очень легко и быстро, менять масло на автомобиле, через отверстие щупа, так как выкачивает 4 литра буквально за 5 минут и самое удивительное, это то, что в поддоне вообще не остаётся отработки после такой процедуры.
В морозы, двигатель не всегда хорошо запускается и довольно часто это происходит из за того, что сильно густеет моторное масло, особенно если оно неправильно подобранно, например зимой залито вязкость 10W-40.
То такую проблему можно легко устранить, откачиваем литр старого масла и доливам в таком же количестве новое, более жидкое масло
В итоге температуры его застывания сильно снизится и запуск двигателя будет намного легче, к тому же обновляется присадочный пакет масла и оно будет работать гораздо лучше, а как вам известно все современные масла легко смешиваются и ничего в этом страшного нет.
Если вы находитесь в пути и у вас внезапно возникла течь охлаждающей жидкости, то поможет самая обычная горчица, которую можно купить практически в любом продуктовом магазине.
Насыпаете примерно столовую ложку в расширительный бачок и течь вас больше не побеспокоит, но помните что это только временное устранение проблемы в дальнейшем необходимо будет заменить неисправную деталь и качественно промыть систему дистиллированной водой, затем залить новую охлаждающую жидкость.
Если возникла необходимость нарезать резьбу, но у вас нет держателя метчика, не проблема, его можно легко изготовить из удлиненной гайки. Просверлите в ней по центру отверстие и готово.
Два болта по бокам будут отлично удерживать метчики разных размеров.
Поломка авто может случиться в любой момент и далеко не у всех машине лежит буксировочный трос, в таком случае может помочь самый обычный скотч
ведь он достаточно прочный, даже одна полоска выдерживает более 15 килограмм, а если намотать его побольше, то машину можно будет очень легко вытащить, к тому же он даёт хорошее смягчение и во время буксировки не будет ударов и рывков.
Иногда возникает необходимость склеить какие-нибудь детали, но под рукой нет клея, в таком случае можно взять бензин или ацетон и растворить в нём пенопласт до получения однородной кашицы.
затем с его помощью клеить поломанные детали, ну или делать какие-нибудь соединения и буквально через пару часов, клей срабатывает, превращаясь в пластик.
Если спустило колесо, но срочно нужно ехать, то выход есть. Находим проблемную область и закручиваем в неё саморез, желательно смазать его каким-нибудь клеем или герметиком.
Таким образом можно спокойно доехать до шиномонтажа, помните что данный ремонт подходит только для бескамерных шин.
Не спешите выбрасывать заскрипевшие динамики, ведь их можно легко починить, как правило они начинают шуметь из-за попадания мусора в катушку. Устранить такую проблему можно с помощью отрезков бумаги, сгибаете их пополам и прочищаете катушку.
В итоге динамик будет работать опять, как новый.
Если решили сделать шумоизоляцию автомобиля, то в качестве виброизоляции подойдет самая обычная, строительная гидроизоляция наподобие бикроста, она в десять раз дешевле, а держится ничуть не хуже и выполняет свои функции.
Главное не забудьте её как следует нагреть, перед тем, как клеить.
Из использованной, передней колодки тоже можно сделать довольно полезную вещь. Сверлите по центру отверстие примерно под болт 16 миллиметров, привариваете на её место гайку, заостряете начало болта, а к шляпке привариваете две гайки.
Таким вот образом в итоге получаем инструмент для запрессовывания суппорта, он очень помогает во время самостоятельной замены колодок.
Известно, что зеркала, особенно противотуманки, в сырую погоду сильно пачкаются, чтобы этого не происходило берём свечу размельчаем её и заливаем уайт-спиритом. Затем немного нагреваем и наносим на проблемные места.
Таким образом мы получаем защитный слой, который поможет сохранить детали чистыми.
Наверное все сталкивались с окислением клемм аккумулятора, от этого авто хуже заводится и батарейка не до заряжается, чтобы этого не происходило нанесите на клеммы графитную смазку и проблема сразу уйдёт.
Услышав посторонние шумы в работе двигателя, не всегда удаётся определить точную область, но вот решает эту проблему самый простой, медицинский фонендоскоп. Убираете заводскую мембрану и ставите на её место тонкую металлическую трубку сплющенную с обратной стороны.
Таким прибором уже без труда можно найти точную область шума, как двигателя, так и навесного оборудования.
Не спешите выбрасывать старые канистры, они тоже могут пригодиться, отрезаем их верхнюю часть, кроме ручки и в итоге получаем небольшие ящички для различных мелочей, которые отлично помещаются на полках в гараже и всегда под рукой.
Боковая часть старой покрышки очень хорошо помогает красить колесные диски меньшего диаметра, то есть выступает в качестве защиты, чтобы краска не попадала на резину.
Таким образом вы можете очень быстро, без косяков покрасить все диски, так что запаситесь хотя бы одной покрышкой.
Для того чтобы авто ехала и не расходовала лишнее топливо, необходимо периодически делать промывку форсунок и раскоксовку колец, в этом очень хорошо помогает уже проверенная промывка лавр ML101.
В идеале конечно для неё нужно промывочная станция, но её можно сделать из самой бутылки с промывкой, просто ставите 2 ниппеля, один сверху и другой снизу, и подключаете её на рампу, конечно же перекрыв обратку.
Накачиваете давление около двух атмосфер, запускаете двигатель и вырабатываете весь пузырёк этой промывки, в итоге чистятся не только форсунки, но ещё клапана и вся камера сгорания.
Вот такие небольшие советы для автолюбителей, которые я думаю пригодятся. Спасибо всем, кто дочитал до конца и ровной вам дороги.
Как вам статья?
Теперь буду знать