Для того чтобы самостоятельно произвести диагностику передней подвески автомобиля, не прибегая к помощи работников автосервиса, тем самым сэкономив свои сбережения, необходимо выполнить определенные манипуляции, о которых и пойдет речь.
Чтобы упростить себе работу, нам необходим помощник, в его задачи входит: вращение руля либо раскачивание колес автомобиля. Второй человек в этот момент находится в смотровой яме и слушает, есть ли посторонние стуки в подвеске.
Короткими резкими движениями производится вращение рулевого колеса автомобиля, напарник в смотровой яме приставляет руку к рулевому наконечнику,
тем самым определяет наличие посторонних стуков указывающих на неисправность. Для проверки есть ли проблемы с шаровыми опорами, руками раскачиваем передние колеса автомобиля вперед-назад по очереди.
Помощник, находящийся в смотровой яме в этот момент, обхватывает рукой шаровую опору,
что дает возможность определить наличие посторонних стуков в ней, или же их отсутствие. Подобным образом проверяем исправность сайлентблоков, один из напарников раскачивает вперед-назад передние колеса
по очереди, второй из смотровой ямы смотрит, чтобы рычаг не болтался в сайлентблоке, также определяет целостность пыльников. Для проверки исправности тяги стабилизатора, сверху нажимаем на автомобильное крыло, раскачивая машину вверх-вниз. Человек, находящийся под автомобилем, осматривает тягу стабилизатора, определяя наличие либо отсутствие стуков.
Выполнение этих нехитрых манипуляций поможет контролировать состояние передней подвески Вашего авто, а при возникновении неисправности, быстро определить и в последующем устранить ее причину.
textsale
Как вам статья?