Ремонт будки ГАЗель своими руками

Будки автомобилей ГАЗель бывают промтоварные или изотермические, предназначенные для перевозки продуктов. Оба типа крытых кузовов подвержены довольно быстрому износу вследствие изначальной ненадёжности заводских материалов, а также постоянных нагрузок и перегруза. Будки нередко повреждаются вследствие ДТП или естественной коррозии. Устранение таких повреждений в автосервисе зачастую стоит немалых денег. Но отремонтировать кузов автомобиля можно и своими руками при наличии минимальных навыков. Такой ремонт включает в себя восстановление неисправных элементов будки.

Ремонт боковин, бортов и порогов будки

Эти детали конструкции часто страдают в дорожно-транспортных происшествиях, а также повреждаются вследствие коррозии и естественного износа. В случае минимальных повреждений достаточно лишь покраски и антикоррозийной обработки. Также часто проводятся сварочные работы для устранения аварийных или коррозионных проблем. Мелкие недостатки устраняются путём выстукивания вмятин с дальнейшим нанесением шпатлёвки, грунтовки и покраски. А более сложные дефекты нередко требуют восстановления геометрии конструкции с использованием специального оборудования. Кроме того, боковые части нередко усиливают с помощью приваривания косынок. Таким же образом можно усилить и пол автомобиля.

Ремонт будки ГАЗель своими руками

Для восстановления сгнивших порогов рекомендуется наваривать трубы повышенной прочности, например, трубы, имеющие толщину стенки 2,5 мм. Также можно применять и оцинкованные детали.

Ремонт будки ГАЗель своими руками

Ремонт центральной и задних стоек

Эти элементы нередко изнашиваются при высоте будки более двух метров. Также они со временем подвергаются коррозии. Для восстановления конструкции следует заварить имеющиеся трещины и усилить детали г-образным профилем. Он крепится сваркой к полу и стойке. Также можно установить ременные стяжки крест-накрест.

Ремонт будки ГАЗель своими руками

Ремонт пола

Пол многих будок «ГАЗелей» изготовлен из дерева. Со временем оно начинает гнить. Кроме того, доски могут треснуть от чрезмерных нагрузок. Заменять их новой древесиной бессмысленно. Лучше закрепить поверх досок металлические листы толщиной 2 мм. Их вес может достигать 120 и более килограмм. А крепится такой пол с помощью болтов. Для этого рекомендуется просверлить доски, чтобы сделать двухстороннее крепление железных листов.

Читайте также:  Самый простой способ покрытия «Антидождь»
Ремонт будки ГАЗель своими руками

Ремонт дверей

Восстановление дверей будки включает в себя замену или подтягивание петель, а также замену замков. При наличии повреждений или коррозии необходимо восстановить геометрию деталей, устранить вмятины, царапины и прочие дефекты путём сварки, шпатлёвки с последующей покраской.

Ремонт будки ГАЗель своими руками

Если «ГАЗель» подверглась обширной коррозии или пострадала в дорожно-транспортном происшествии, может потребоваться ремонт подрамника или восстановление геометрии будки. Такие работы зачастую требуют обращения к специалистам. Проводить их самостоятельно можно лишь при наличии соответствующего опыта.

Для того, чтобы после ремонта будка служила долго и не ржавела, её необходимо покрасить. Также рекомендуется нанести антикоррозийное покрытие.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделки своими руками для автолюбителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: