Ремонт обогрева заднего стекла своими руками

Поврежденные нити обогрева особенно хорошо заметны зимою. Тогда и выявляются такие дефекты, как наличие широких полос на стекле, а также замерзших или запотевших участков. Это затрудняет обзор дороги водителю.

Поврежденные нити обогрева особенно хорошо заметны зимою. Тогда и выявляются такие дефекты, как наличие широких полос на стекле, а также замерзших или запотевших участков. Это затрудняет обзор дороги водителю.

Как правило, основная причина такой ситуации – повреждение нити острым предметом при загрузке/выгрузке багажного отделения.

Для проведения ремонтных работ нужно подготовить следующее:

— токопроводящий клей;
— изоленту;
— бритву;
— чистящее средство для стекол.

Снимок115

Приступаем к починке нити:

— первым дело устанавливаем место, где повреждена нить. Если его не видно, то обращаемся за помощью к тестеру. Один его конец подсоединяем к массе автомобиля, втором водим вдоль нити. Так, можно обнаружить обрыв. Ставим на этом месте метку, используя маркер.

— Далее обезжириваем стекло в этом районе. Для этого подойдет простой стеклоочиститель.
— Отрезаем 2 куска изоленты по длине обрыва и приклеиваем на стекло, отступая от нити на 1 мм.Снимок116

Не желательно для этой процедуры брать скотч, его очень трудно потом удалить полностью.
— Подготавливаем токопроводящий клей, перемешиваем его и накладываем слой на поверхность стекла.
— Ждем 20 минут, пока подсохнет клей, а затем наносим второй слой. Еще 20 минут на высыхание – и кладется третий слой.

После этого оставляем всю работу на сутки. За это время клей успеет высохнуть до конца.
— Отклеиваем изоленту бритвой, аккуратно проводя по краю. Важно не оторвать новую нить.117

Работа по ремонту нити завершена, тестируем в действии и наслаждаемся прекрасным обзором из заднего окна.

Поврежденные нити обогрева особенно хорошо заметны зимою. Тогда и выявляются такие дефекты, как наличие широких полос на стекле, а также замерзших или запотевших участков. Это затрудняет обзор дороги водителю.

Добавить комментарий