Появился стук в районе переднего правого тормозного механизма при проезде неровностей. Т. к. с тормозами не шутят заехал на сервис к мастерам, те «приговорили» скобу суппорта. Но у них времени и запчасти не было отправили «с богом». Как всегда решил делать всё сам.
Упоры под диагонально противоположное колесо ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Сдёргиваю болты.
Снятое колесо рядом с домкратом под машину на аварийный случай.
Видно сразу что сломалась пружинка на внутренней колодке, но как оказалось дело не в ней.
Внутренняя колодка не прижата поршнем и, болтаясь на не ровностях, стучала.
Наружная колодка прижата нормально.
Варианты:
1. Не работает ГТЦ.
2. Заклинило поршень.
3. Заклинило пальцы.
Ну и все возможные комбинации из этих 3 вариантов.
Начинаю разборку.
Поддеваю.
Снято.
Проверяю пальцы — смазки в обоих достаточно, ходят свободно.
Снял пыльник и аккуратно выдавил, не до конца, поршень. Поршень чистый вышел легко.
Все 3 варианта отпали, но возможно был каждый из них по чуть-чуть. Теперь не обходимо утопить поршень в цилиндр, что бы собрать всё назад.
У меня есть простой способ, как сделать это правильно без «приспособ».
В поршень вставляем торцевую головку на 24. Она будет центровкой и упором.
Находим подходящие по длине и толщине болт с гайкой .
Собираем так.Перед запрессовкой смазываем поршень.
Откручивая гайку, легко запрессовываем поршень обратно. Он зайдёт без перекоса и задиров.
Что бы одеть пыльник на поршень надо снять скобу.
Одеваю пыльник.Предварительно набиваю в него смазки.
Установленное фиксирующее кольцо. Собираю все в обратном порядке. Пробный проезд показал отсутствие стуков и лучшее торможение. Всем добра!
Автор; Рудольф Майоров, Геленджик, Краснодарский край
Как вам статья?