Ремонт суппорта своими руками

Появился стук в районе переднего правого тормозного механизма при проезде неровностей. Т. к. с тормозами не шутят заехал на сервис к мастерам, те «приговорили» скобу суппорта. Но у них времени и запчасти не было отправили «с богом». Как всегда решил делать всё сам.
Ремонт суппорта своими рукамиУпоры под диагонально противоположное колесо ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Снимок18Сдёргиваю болты.
Снимок19Снятое колесо рядом с домкратом под машину на аварийный случай.
Снимок20Видно сразу что сломалась пружинка на внутренней колодке, но как оказалось дело не в ней.
Снимок21Внутренняя колодка не прижата поршнем и, болтаясь на не ровностях, стучала.
Ремонт суппорта своими рукамиНаружная колодка прижата нормально.
Варианты:
1. Не работает ГТЦ.
2. Заклинило поршень.
3. Заклинило пальцы.
Ну и все возможные комбинации из этих 3 вариантов.
Снимок23Начинаю разборку.
Снимок24Поддеваю.
Снимок25Снято.
Снимок26Проверяю пальцы — смазки в обоих достаточно, ходят свободно.
Снимок27Снял пыльник и аккуратно выдавил, не до конца, поршень. Поршень чистый вышел легко.
Все 3 варианта отпали, но возможно был каждый из них по чуть-чуть. Теперь не обходимо утопить поршень в цилиндр, что бы собрать всё назад.
У меня есть простой способ, как сделать это правильно без «приспособ».
Снимок28В поршень вставляем торцевую головку на 24. Она будет центровкой и упором.
Снимок29Находим подходящие по длине и толщине болт с гайкой .
Ремонт суппорта своими руками
Собираем так.Перед запрессовкой смазываем поршень.
Снимок31Откручивая гайку, легко запрессовываем поршень обратно. Он зайдёт без перекоса и задиров.
Снимок32Что бы одеть пыльник на поршень надо снять скобу.
Снимок33Одеваю пыльник.Предварительно набиваю в него смазки.
Снимок34Установленное фиксирующее кольцо. Собираю все в обратном порядке. Пробный проезд показал отсутствие стуков и лучшее торможение. Всем добра!

Автор; Рудольф Майоров,           Геленджик, Краснодарский край

Добавить комментарий