Процесс дистанционного изготовления стелса для Nissan X-trail в кузове T31 (2-generation)
Ввиду последней тенденции: чем меньше текста, тем больше его читают.
То ли из-за образованности, то ли из за лени… Но одно дело прочитать текст мельком, другое дело — вникнуть в суть и узнать что-то новое, перенять чужой опыт.
Но, менталитет такой, картинки промелькнули и бегом писать комменты, с грамматическими и смысловыми ошибками.
оклейка малярным скотчем отверстий. Остальное сделает воск
первый слой демпфера. Чтобы понять его смысл, нужно включить мозг.
ламинация демпфера. Далее, поверх него, уложен ещё такой же сэнвич с шахматным перекрытием первого слоя
выставление монтажного кольца.
финальная стадия, перед перетяжкой
И небольшими спеками:
— Объем ~17 литров
— Калибр динамика 10inch
— Крепеж на винты М6
— Прямой вход акустического кабеля
— Толщина стенок от 12 до 18мм + послойное демпфирование
— Двойное посадочное кольцо с окантовкой
— Декоративные канты в стиле кузовных линий
— Перетяжка в Би-Эластик
Как вам статья?
Добрый день!
Очень заинтересовал Ваш «Стелс» сабвуфер.
Если Вас не затруднит пришлите пожалуйста более подробную информации на почту shnur0107@gmail.com
Буду очень благодарен!