Сегодня хочу поговорить о том как проверить катушки зажигания для двигателей простым и доступным каждому способом. Итак нам для этого потребуется простой шприц на 10 кубиков, паяльник, немного провода, изолента.
Первым делом проковыриваем дырку в резинке шприца и просовываем двойной провод, как на фото, скручиваем их и конец опаиваем оловом. Затем отрезаем кусок провода диаметром 2.5 мм и длиной сантиметра два, его тоже облуживаем и опаиваем оловом, затем его вставляем в шприц, сверху натягиваем кусок термоусадки и обжигаем её, чтобы получилась нормальная изоляция. Думаю по фото всё понятно, объяснять то особо и нечего.
А проверяем так:, катушку вставляем в наш шприц, отсоединяем штекер от форсунки проверяемого цилиндра (чтобы бенз не лил), один конец двойного провода подключаем к минусу, а вторым будем водить по катушке и искать пробой.
Далее: при проверке искра в шприце может растягиваться от 1 до 3-4 сантиметров, в зависимости от двигателя, вернее от объёма двигателя. По дуге можно понять, например если дуга ровная значит и катушка исправна, если дуга изгибается полукругом, значит катушке хана.
вот из этих надо выбрать рабочие)))
Объём движка не зависит на длину нашего прибора, но всёже рассчитать приблизительную длинну можно. Для этого необходимо перемножить зазор электрода на компрессию двигателя. К примеру: если у нас компрессия 10 бар, то нужна такая же мощность, что бы пробить зазор в 1 мм как при одной атмосфере пробить 10 мм.
На видео первая пробивает на массу катушка, а вторая хорошая…
Автор; Рома Ларичев Актау, Казахстан
Как вам статья?
Про круглую дугу это ты хрень несешь) так же как и про 10мм на 1атм давления.
1кв напряжения=1мм на открытом воздухе, каждый атм.давления прибавляет 1кв напряжения, следовательно при 10атм нужно 10кв минимум, а так как в норме у новых моторов от 14атм и выше плюс 30-40% запас, то напряжение на свечу от 25кв и выше, на воздухе 3см смело пробивать должно