Шумовиброизоляция пола Toyota Mark II.

Штатная шви представляет собой войлок/ватин, приклеенный к ковру, затем формы из пенопласта (потому что пол придумали наркоманы и он дико кривой формы) и вибра в два слоя на самом днище, которая местами успела рассохнуться и была локально удалена. Сам ковёр тонкий и жёсткий.Шумовиброизоляция пола Toyota Mark II.

Первым слоем на пол клеил БимастБомб 4мм, на тоннель и под задний диван Аеро+3 мм. В ногах пассажира пришлось удалить часть штатной шумки, под неё когда попала вода (возможно из трубки слива кондея) и пошла плесень, но данный косяк далее я компенсировал. Без фена катать Бомб нереально, Аеро+ хорошо катается и без нагрева.Шумовиброизоляция пола Toyota Mark II.Шумовиброизоляция пола Toyota Mark II.Шумовиброизоляция пола Toyota Mark II.Шумовиброизоляция пола Toyota Mark II.

Вторым слоем клеил синтетический Войлок 10мм от СТП, внезапно нашёл его в местном магазине по приятной цене. Бипласт, скорее всего, был бы эффективней, но тут я пожадничал средств :) Войлок хорошо формуется и прилипает намертво, т.е. формы из пенопласта ложатся ровно по изначально рельефу.Шумовиброизоляция пола Toyota Mark II.Шумовиброизоляция пола Toyota Mark II.Шумовиброизоляция пола Toyota Mark II.

Далее обязательный третий слой, в моём случае — Нойзблок 2мм. Поскольку между этапами нанесения материалов проходило некоторое время, то была возможность сравнить эффект «двух» и «трёх»слойного пирога. На мой взгляд, разница в акустическом комфорте практически в два раза. Материал понравился, работать с ним удобно, стоит недорого, в общем, не использовать его было бы просто глупо.

Шумовиброизоляция пола Toyota Mark II.Шумовиброизоляция пола Toyota Mark II.Шумовиброизоляция пола Toyota Mark II.

Все три материала старался заводить как можно выше на моторный щит под штатную шумку перегородки. Тоннель так же был обёрнут во все три слоя, даже под печкой получилось всё проклеить. Рёбра жёсткости пола не трогал, не вижу смысла. Воздуховоды, идущие по полу от печки, убрал, под сиденья лягут усилители, а нагрев им явно не нужен.

Читайте также:  Как заделать дырку в топливном баке без сварки.

Со старого ковра были сняты войлочные листы (см. фото №1) и уложены в два слоя перед ногами пассажира на моторный щит и у водителя в один слой (за педалями). Так же в один слой вдоль тоннеля с обоих сторон от щита и до сидений. На новом ковре под ногами водителя слой штатного войлока был удалён, иначе перед педалью газ собирался горб и ковёр был слишком выпуклым. Попутно проклеил подторпедный пластик виброй GB и Бипластом 10мм.

Как только появится время — продолжу шви под диваном (сейчас там только слой Аеро+), на задних арках и в багажнике. Полка уже была обработана ранее виброй с двух сторон, задние крылья изнутри тоже.

Затрачено материалов:

БомбПремиум — 4 листа (на пол)
Аеро+ — 5 листов (на тоннель и под диван)
Войлок — 4 листа (до края дивана)
НойзБлок — 14 листов (на пол)

Цена вопроса: ~5000р.

Что в итоге ? Эффект от проделанной работы меня более чем устроил. Практически исчезли шипяще-свистящие звуки (вода, песок и т.п.) со стороны днища, звук работы подвески стал более отдалённым, музыка заиграла гораздо чётче и собраннее, особенно в движении. Это что касается борьбы с «акустическим» шумом. В борьбе со «структурным» шумом чуда не произошло, гул резины, передаваемый через конструктив авто (ступицы, стойки рычаги и прочее), никакими пирогами (из материалов для шви) не погасить, нужно улучшать вибро-развязку узлов с помощью вибро-демпферов. Плюс сильно влият вес колеса и качество резины, в моём случае с этим всё не очень хорошо. Сейчас идёт процесс выбора вибро-демпферов для подвески и мест их размещения

автор: VladSalat

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделки своими руками для автолюбителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: