Вот решил самостоятельно сделать шумку и виброизоляцию дверей на авто Lancer X, в принципе ничего сложного, надо подойти просто к такому вопросу серьёзно, вот и всё.
Задачи:
1) Закатать виброизоляцией внешние стенки дверей и технологические отверстия внутренних стенок.
2) Внутреннюю стенку покрыть шумопоглотителем.
3) Обработать дверные карты «антискрипом» и виброизоляцией.
Что понадобилось:
1) Виброизоляция — STP Aero — 7,5 листов (0,53 x 0,75м)
2) Шумопоглатитель — STP Бибитон-8 — 2 листа (1 x 0,75 м)
3) Маделин — полосками по 2 метра (6 штук)
4) Обезжириватель (1 литр)
5) Инструмент: Ролики для прикатки, ножницы, нож, тряпки и тд.
6) Около 9 часов чистого рабочего времени )
После снятия обшивки дверей обнаружил штатную полиэтиленовую влаго-пыле изоляцию, аккуратно снял, но не выбросил — по ним будет кроится шумопоглатитель.
Вычистил все пространство дверей обезжиривателем.
Обклеил внутренние стенки виброй сколько дотянулись руки, не заклеивая ребра жесткости. Хорошенько прикатал, чтобы не оставалось «ромбиков».
При прикатке первой двери изрезал все руки, понял что с обычным роликом все двери не осилю из-за потери крови )))) Был сооружен такой вот девайс — с ним работа пошла чуть быстрее и менее травмо-опаснее.
Ради эксперимента закатал виброй ручку открывания с внутренней стороны (подглядел на сайте) — если честно, результата не заметил.
Шумку на внешнюю стенку не клеил — не охота сталкиваться с вытекающими из-за попадания влаги последствиями (несмотря на уверения производителей о влагостойкости их некоторых материалов)
Далее заклеил виброй все технологические отверстия на внутренней стенке.
По снятой полиэтиленовой влагозащите вырезал Бибитон, со всеми отверстиями под провода и тяги.
На 2 передние двери вырезал цельными кусками. Остатков в аккурат хватило чтобы заклеить задние двери.
Разобрал вставки дверных карт, обработал стыки маделином, частично оклеил панели вибропластом для утяжеления и снятия вибраций.
Поставил обшивки на свои места с трудом — все-таки бибитон-8 очень толстый для этого дела материал, наверно можно было использовать «четверку», но у нее коэффициент шумопоглащения намного меньше.
Источник https://info-mitsubishi.ru/
Результат:
Он вполне ожидаем ))
При езде в салоне НЕ стало намного тише, так как основной источник шума в Лансере, как известно, это пол и колесные арки.
Из плюсов — штатная музыка заиграла совсем по другому, почувствовался бас, обшивки дверей при этом теперь не скрипят, двери стали закрываться глухо, «по богатому», и на простукивание металл дверей теперь не кажется консервной банкой.
Автор; Александр г.Петрозаводск
Как вам статья?