Шумовиброизоляция дверей ВАЗ 2108.

Время первого шага в длинном пути к музыке. Музыка всегда стимулировала меня на какие-то действия и поддерживала позитивное настроение, а так как ехать на работу/домой/по делам в машине, в наушниках, как по мне тупо + не безопасно (видел такого водителя…), то необходимо получить качественный звук в салоне машины.

Благо машину я купил уже с привычной комплектацией музыки на любом ВАЗ (овалы в полке + пионер ГУ + коаксиальные динамики в дверях), но проблема в том, что компания где я занимаюсь подбором охранных комплексом для машин/мотоциклов занимается ещё и другими направлениями.

Послушав машины, которые строятся у нас я понял, что меня не устраивает звук в моей машине и если по началу я на него не обращал внимание (в силу того, что больше переживал за педали и тд, т.к. было очень мало опыта вождения, сейчас на порядок спокойнее езжу), то теперь меня он бесит. Настало время это изменить и поэтапно заставить свою машину играть.

Итак, первый этап, подготовка дверей:

Оговорюсь сразу, все работы проводит мой хороших друг  , я участвую лишь финансово, т.к. увы но я рукожоп в этом деле.

«Шумоизоляция двери и подготовка двери (акустическое оформление) две, в корень разные вещи. Задачи при обычной ШВИ, сделать авто более комфортным, сделать так, что бы шумы проникающие с улицы в салон были минимальные.

При этом задача акустической подготовки, это сделать оформление для динамика, и косвенно тоже сделать ШВИ, которая будет в корень отличаться по материалам и технологиям.

Цель такой подготовки, сделать дверь максимальной жесткой, при этом она должна быть лишена всех паразитных резонансов. Технологические отверстия (все кроме сливных, дренажных) должны быть ЖЕСТКО закрыты.

По работе: Пришлось день потратить на удаление мастики и грязи внутри двери. Далее обезжириваем, потом собственно нанесение виброизоляции.

Вблизи места расположения динамика, мы работаем жестким материалом, сендвичем — Bimast Bomb Premium. Это самый эффективный материал в линейке StP. Остальная часть (внешней) филенки обработана Aero Plus.

Внутренняя филенка, так же должна быть жесткая, а технологические отверстия должны не подыгрывать динамику, а оставаться неподвижными, и просто листа вибры небрежно прикатанного на тех. отверстии не хватит. Первое — закрываем алюминиевым листом ВИЭК. Далее сендвич из Bimast Bomb Premium + Aero Plus.»

Итог: Далее подготовка карт двери и изготовление подиумов + работа по остальным местам в машине. А на этом этапе дверь стала закрывать намного увереннее (буд-то другая машина) и среднечастотники в дверях стали значительно лучше звучать, а значит мы на правильном пути =)

Так выглядела дверь после снятия карты.

Все залито Пуш. салом в перемешку с пылью.

После очистки.

Материал: Bimast Bomb Premium.Материал: Aero Plus.

ВИЭК.сендвич из Bimast Bomb Premium + Aero Plus.

Внешний вид под обшивкой.

Добавить комментарий