Выходные у меня не проходят даром и все уже близиться (надеюсь) к завершению! Следующим этапом после покраски я решил (решил… дааавно хотел) моторный щит немного шумоизолировать!
Родная шумка печальная, надо ее менять! Решил вату нафиг содрать и оставить резиновую основу закрыв ею шумку.
Вооружившись ножницами, скальпелем и феном начал катать! И да, гараж у меня прохладный, хоть на улице было за 20, в гараже было немного ниже! Придерживаясь рекомендаций производителя, нагрел газовой пушкой салон до 25 (надо минимум 20) градусов.
Гемморой тот-еще! Поначалу прогревал феном еще не наклеенный лист (видел на одном из видео производителя), но это мне показалось достаточно долгим процессом, поэтому после непродолжительных мучений стал сперва лепить лист на железо, потом греть, а уж потом прикатывать! Кроить листы было не сложно, размеры самого листа 0.37 х 0.27 м. Кстати, перегревая лист можно получить очень мягкий материал, который при прикатывании легко выдавливается за края листа…
Предупреждая вопрос, почему на пол не стал класть вибру — очкую! Ибо сняв старую вибру обнаружил влагу и небольшие раковины ржавчины… Ну его нахер! Пока во всяком случае, может потом и положу, если слишком шумно будет, но сделаю это после шумоизоляции дверей и багажника с арками (багажник и арки сейчас покрыты старой виброй, которую надо будет снимать).
Ну и финальный аккорд — толстый и мягкий паралон! Достаточно удобный и простой в работе! Клейкая основа очень клейкая, даже не прикатывая было очень сложно оторвать!
До кучи решил разобрать печку и почистить от пыли и старой грязи… это прям пи…ц какой-то — пыли и грязи толстенный слой, с завода не чистилось, поролон на заслонках отваливался от случайного прикосновения! В общем грязь вымыл, поролон отодрал и заменил на новый!
Для шумоизоляции понадобилось:
Вибра Микс-Ф — 16 листов
Шумка Герметон 20Л (размеры 0,75*1,0 и толщина 2см) — 1,5 листа
уплотнитель (печка) Absorber 5 — (размеры 0,75*1,0 и толщина 5мм) — 1/3 листа
Автор: Дмитрий Че
Как вам статья?