Технология покрытия жидкой резиной авто своими руками

В этой инструкции расскажем о том, как покрыть все части кузова жидкой резиной. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

— начало работы придется на переднюю часть машины. Первым делом нужно удалить защиту, проходящую над решеткой радиатора, и положить туда небольшой слой газет. Это защитит радиатор от попадания жидкой резины.

Технология покрытия жидкой резиной авто своими руками

— Обклеить пространство вокруг фар малярным скотчем.

Снимок31

— Используя ту же липкую ленту, заклеить суппорт и тормоза под диском. Так же поступить с боковыми стеклами, лобовым окном. Полностью обклеить поверхность боковых зеркал.

Снимок22

— Взять газеты и наклеить их на заднее стекло.

Снимок25Технология покрытия жидкой резиной авто своими рукамиСнимо

— Снять регистрационный номер.

— Края задних стоп-сигналов обклеить малярным скотчем.

— После того как машина подготовлена к покраске, предусмотрена защита всех поверхностей, приступить к самому процессу нанесения жидкой резины.

Для этого используя воронку, в емкость пистолета залить краску. Не стоит заполнять контейнер до самого верха, лучше сделать это до середины.

Сни Снимок27

— Небольшой совет: прежде чем наносить краску на автомобиль, протестируйте работу краскопульта на какой-нибудь детали, например двери гаража. Так, вы сможете убедиться в нормальной подаче краски, получения ровного слоя на выходе.

ок28

— Наносить краску рекомендуется с задней части автомобиля. В этом случае самая сложная часть, капот, останется напоследок.

— При работе с краскопультом отвести руку на расстояние в 30 см от окрашиваемой поверхности.

Движения выполняются по направлению вперед-назад. Не забывайте следить за трубкой подачи краски: она должна быть всегда погруженной в жидкость.

— После нанесения первого слоя краски тщательно осмотрите все поверхности: нет ли не прокрашенных мест.

Не волнуйтесь, увидев, что машина стала полосатой. Это нормально для первого слоя.

— Нанести аналогично второй слой краски. Движения руки должны быть плавными, не задерживаться долго на одном месте, чтобы исключить потеки.

На этом этапе покраски уже исключаются просветы, слой становится толще, непрозрачным.

Снимок29

— Третий слой считается финишным, где устраняются все недочеты. Он должен быть максимально аккуратно наложен.

— По завершении окрашивания удалить все защитные полоски. Снимать скотч нужно осторожно, не повредив поверхность.

Снимок21-1

Удачи в работе!

Автор; Матула Михаил

Добавить комментарий