Привет всем, сегодня хочу в очередной раз поделиться советами для автолюбителей, которые пригодятся и в гараже, и в автомобиле.
Иногда в гараже, бывает необходимость в компактной переноске или компактном светильнике, вот сегодня я и расскажу, как быстро сделать такую подделку.
Для этой самоделки нам потребуется; патрон для лампочки, цоколь е27
и старая, ненужная электрическая вилка от чего-либо, но вилка нужна та, которая разбирается.
Берём, раскручиваем вилку и достаём штепсельные контакты,
зажимаем их по очереди в тиски, и отрезаем ножовочным полотном, так чтобы оставшиеся контакты имели длину 2 см.
Затем, берём один контакт и зажимаем его в шуруповёрт или дрель.
Включаем наждак и подносим к нему контакт с включенной дрелью, то есть нам нужно сточить немного контакта, как показано на рисунке.
Если нет наждака и дрели, то можно обойтись простым напильником.
Вот такие у нас получились обточенные контакты.
Далее, нам остаётся лишь зажать эти контакты в электрический патрон, вместо проводов.
В итоге у нас получилась очень компактная переноска, остаётся закрутить в патрон лампочку и вставить в розетку.
2-совет
При работе с проводами в гараже, будь то просто электрические провода или в автомобиле, всегда бывает необходимость изолировать сделанные соединения проводов, попросту скрутки. А вот, как раз в нужный момент и не бывает изоленты. Вот тут и поможет вам совет, как не имея изоленты, качественно заизолировать скрутку проводов.
А для этого нам потребуется всего лишь крышка от пластиковой бутылки и зажигалка.
Итак, берём крышку и нагреваем с одного края её зажигалкой, нагреваем до тех пор пока она начнёт плавиться.
Затем, берём наши соединённые провода и скруткой касаемся расплавленной крышки,
далее нужно просто вращать провода пальцами и расплавленная пластмасса сама будет изолировать ваши провода, так как она хорошо тянется.
В итоге получается качественная изоляция соединённых проводов.
3-совет.
Этим советом наверняка уже пользуется большинство автолюбителей, но для тех, кто не знает, ещё раз расскажу, как можно сделать тормозные диски эффективнее, убрать выступающую кромку на тормозных дисках и тем самым улучшить сцепление колодок с тормозной поверхностью диска.
Итак, для этого нам потребуется снять колесо, снять суппорт или просто можно снять колодки.
Желательно машину не оставлять на одном домкрате, а подставить какие-нибудь страховочные подставки, потому что автомобиль придётся завести, помните всегда о технике безопасности.
Итак, садимся в автомобиль заводим и включаем заднюю скорость, наше разобранное колесо, то есть сам тормозной диск будет вращаться.
Теперь, нам остается лишь только взять болгарку, запустить её и аккуратно сточить выступающую кромку диска, прямо на работающем, то есть, вращающем автомобильном диске.
После этого — заглушить автомобиль, поставить новые колодки, собрать колесо и радоваться улучшившемся тормозам.
Буду очень рад если хоть один совет вам пригодится, значит статья была написана не зря. Всего вам доброго и ровных всем дорог.
Как вам статья?