Иногда когда меняешь или просто выкручиваешь свечи, то можно наблюдать на них небольшой, коричневый поясок на белом электроде свечи, что это значит.
Некоторые автолюбители утверждают, что значит эта свеча нерабочая и дальнейшая эксплуатация этой свечи недопустима. Другие автолюбители говорят, что это выхлопные газы прорываются сквозь изолятор наружу.
Вот, чтобы убедиться в правильности этих высказываний мы сначала распилим свечу.
Вот распилили свечу болгаркой треснул только у меня электрод, но ничего страшного…
Смотрим, если бы это были выхлопные газы, то в распиленный части мы бы видели полностью загаженный электрод, а мы видим абсолютно чистый электрод, значит это высказывание является неверным, то есть никакие газы не могут прорываться через внутреннюю часть свечи.
Так откуда же берётся этот коричневый поясок вокруг свечи? А оказывается всё очень просто.
В свечном колодце есть масляный туман и при работе двигателя из-за высокой температуры образуется такой рисунок на электроде свечи. Это не показатель того, что свеча нерабочая, с таким пояском могут быть абсолютно исправные свечи.
Свечи зажигания должны меняться не по внешнему виду, а по регламенту вашего автомобиля, в большинстве случаев это 30000 км пробега, если быть точнее, то загляните в свою книгу по эксплуатации вашего авто.
Всем ровной дороги.
Как вам статья?