Точнее вопрос стоит не в том, как измерить ток утечки аккумулятора просто, а как измерить ток утечки не отсоединяя клеммы АКБ, то есть не стирая данные из памяти автомобиля, а это и память автомагнитолы, память OBD2 и так далее.
Всем известно, что большой ток утечки, а это ток потребления больше 50 миллиампер, считается уже недопустимым током и в этом случае уже нужно применять меры.
Но сегодня я вам расскажу просто как его измерить, а вот что сделать для того, чтобы устранить ток утечки, это уже было написано раньше.
Для этого нам понадобится простой мультиметр и кусок небольшой медной проволоки, сантиметров 10-20 и сечением 1 или 2 мм.
Значит, берем нашу медную проволоку, завязываем её на минусовую клемму аккумулятора и затягиваем пассатижами вот как показано на фото.
Берем мультиметр ставим его на значение 10 или 20 ампер и один щуп прикрепляем его к нашей медной проволочки, а второй щуп мультиметра, подсоединяем к массе.
Теперь откручиваем нашу минусовую клемму и спокойно снимаем её с аккумулятора, тем самым у нас не разомкнётся цепь, потому что она будет проходить через мультиметр.
А на мультиметре будет отображаться значение тока утечки.
У меня на мультиметре, как видим значение 0.04, это значит что ток утечки не превышает 40 миллиампер.
Когда измерили ток утечки, теперь всё собираем в обратном порядке, то есть просто подсоединяем клемму, затягиваем её и отсоединяем наш мультиметр.
Все данные памяти будут сохранены. Вот такой простой и доступный способ для всех.
Как вам статья?
секгодня от болды решил измерять ток утечки , и че ? 0.15А , начал искать где и что ? и нашел дверные конечники снял передние и все 0.01А обратно поставил , 0.15 А короче промыл в бензине вроде пока 0.01 А
Блин, надо и у себя проверить…