Как правильно проводить осмотр подержанного автомобиля при покупке?

Как правильно проводить осмотр подержанного автомобиля при покупке? Каждый автовладелец при покупке автомобиля задавался этим вопросом.

Давайте разберем все основные моменты, на которые надо обратить внимание.

Разберем на примере стандартной ситуации, вы созвонились с продавцом, он просит вас подъехать. Совет номер один – купить перед поездкой толщиномер. Стоимость его не дорогая, но он может помочь вам сэкономить большие суммы на дальнейшем ремонте.

После вашего приезда  к покупателю, выслушайте его рассказ про автомобиль, поспрашивайте, что красилось, менялось. Уточняйте из-за чего.

Всегда осматривайте автомобиль в хорошую ясную погоду. Не стоит проводить осмотр автомобиля в дождь или в темное время суток. Из-за этого вы можете упустить некоторые детали, возникающие при осмотре.

Автомобиль должен быть обязательно помыт. Если автомобиль будет грязным, некоторые царапины могут быть не видны.

Затем проводим осмотр автомобиля на наличие зазоров. Обходим автомобиль со всех сторон.

Начинаем с кузова, затем переходим к дверям. Внимательно смотрите, чтобы не было никаких зазоров. Чтобы все было ровно и не было большого расстояния.

Далее переходим к багажнику. Изучаем его на момент зазоров. Так же одновременно стараемся увидеть все царапины и сколы. На некоторых автомобилях продавцы даже не стесняются оставлять следы пайки. От таких автомобилей, думаем, стоит держаться подальше.

Если вы на автомобиле обнаружили большое количество зазоров лучше прекратить осматривать этот автомобиль и поехать искать другой.
osmotr5
Далее проводим осмотр автомобиля с помощью толщиномера. Начинать стоит с крыши. Если толщиномер показал большое расхождение, то стоит уже разворачиваться и уходить. Т.к. крышу красить очень дорого и если крыша была покрашена, то значит, машина получала серьезные повреждения. И не верьте рассказам о том, что там была царапина и мы ей закрасили. Вы можете съездить в любой автосервис и узнать сколько будет стоить покраска с крышей и без. Разница будет почти в половину. Там же вас скажут, что крышу красят только в самом крайнем случае.

Далее проводим осмотр остальных частей с помощью толщинометра. Начинаем со стоек и переходим к остальным составляющим автомобиля.

Затем проверяем салон автомобиля. Смотрим потертости на коже и руле. Внимательно изучаем приборную панель на момент стыков. Менялась ли.

Затем обязательно везем на компьютерную диагностику и проверяем на наличие ошибок и не были ли активированы подушки.

Проверяем кондиционер и основные комплектующие (масло, колодки, работу двигателя и т.д.).

Узнаем, когда было последнее ТО и везем в сервис проверить подвеску, попросите мастеров дать вам свои рекомендации.

Это основные рекомендации, которые, мы надеемся, помогут вам при выборе автомобиля.

Добавить комментарий