Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как можно на любом авто, просто и быстро сделать американские поворотники. Для этого нам понадобятся две простые релюхи автомобильные, 5-контактные, которые продаются абсолютно в любом автомобильном магазине.
Вот такие;На всякий случай схема самого реле.
Итак, находим нашу фару в ней 2 провода, которые подключаются к поворотнику. На рисунке они у меня обозначены черный и красный, черный это масса, а красной это +, который приходит к поворотнику.
Находим плюсовой провод и разрезаем его.
Тот конец провода, который идет от автомобиля подсоединяем к 86 контакту реле. Другой контакт реле или можно сказать другой контакт обмотки реле (85), подсоединяем к массе автомобиля или к минусу.
Далее в замке зажигания находим контакт на котором появляется + 12 вольт после поворота ключа или при заведенном двигателе.
Под соединяемся к этому контакту, другой конец подсоединяем к реле на контакт под номером 30. Хочу сказать, что + можно взять не только с замка зажигания, а например с генератора или датчика давления масла, вообщем от туда, где появляется плюс после пуска двигателя, чтобы наши американки загорались, после того как двигатель будет запущен.
Далее, провод который идёт от фары (перерезанный), подсоединяем к контакту реле (87а), который расположен в самой середине.
Вот в принципе и всё, все скрутки хорошо изолируем, и также всё проделываем для второй фары, внизу показан чертёж подключения для двух фар.
Если кому-то пригодиться данная статья, буду только рад. Спасибо всем и ровной вам дороги.
Как вам статья?
Сделал всё гуд, спасибо)))
Ну хоть кто-то написал «спасибо» и то ладно.
Еше генератор на нексий научить давать ток постояный без просадок напряжения, цены не было бы !
Дубляжи сделай
А как тогда нужно будет включать поворотники, и как американки?
Заводишь автомобиль — включаются американки, включаешь поворотник, например налево, моргает левый поворотник (правый горит), выключаешь поворотник, опять лампочка горит…вот и всё ничего заумного тут нет.
Тогда ещё 2 вопроса
Первый, как я понял, для того чтобы сделать американки ещё и сзади, нужно будет ставить 4 релюшки, верно?
И второй, как то можно подключить через тумблер, для возможности отключения америкосов или нет?
1. Обычно ставят только на перед, но если хочешь и сзади, то придётся ещё реле поставить.
2. Тумблер можно поставить
так делать нельзя, сзади должны постоянно гореть фанари только красного цвета.
А как тумблер то поставить?
разрезаешь провод между замком и 30 контактом и ставишь выключатель
У данного подлючения есть два существенных недостатка, передний поворотник будет мигать не синхронно с боковым.
И невозможность отключения этих самых американок, для кого это будет принципиально. Отключить то их конечно можно будет принудительно поставив кнопку, но тогда и перестанут моргать передние поворотники. Такой замкнутый круг, или с американками и передними поворотниками, или сразу без всего. Автор я прав, или я чего-то не учёл в твоей схеме?
Да, вы правы, но у каждой простой схемы есть свои недостатки, поэтому она и простая.
Передние поворотники будут мигать в паузах боковых и задних поворотников, то есть не в так с ними, это да.
Ну и насчёт отключения тоже, я думаю кто делает американки, тот это специально их делает, не для того чтобы отключать то и дело. А чтобы вернуть всё назад, просто отключить контакты от реле 86 и 87а и поставить между ними перемычку или просто замкнуть их между собой и опять будут простые поворотники, я думаю ничего сложного здесь нет…. Это дело хозяйское.)
По этой схеме «американка»будет работать в аварийном режиме, с двойной частотой… .
С чегой то вы так решили?))), будет работать как и положено.
Я сделал все как у тебя на схеме и моргает они у меня очень быстро, как будто лампа перегорела
Когда моргают? когда включаешь аварийку или вообще всегда?
Всем привет.автор статьи не учёл одно НО!!!что бы поставить американки одного реле мало,нужно ещё конденсатор и диод.тогда всё будет работать гуд!!!
У меня и так работает нормально, без всяких дополнений…
А как решить проблему с то что поворотники работают не синхронно
Как не синхронно, можете пояснить?
Добрый вечер иль день я себе на авто поставил трёх контактный патрон на одну фару и на другую подключил и вуаля все работает уже 6лет работает
а как сделать что бы в постоянном режими ,работало в пол накала, а при включении поворота горела на 100%
Автор если габариты отключишь то поворотники не работает что надо сделать?
Макс, Вы проконсультируйтесь с мужиком, который с палкой стоит рядом с машиной ДПС. Он и памятку выпишет и схему нарисует как к банкомату дойти.
Доброго времени суток, поставил 3-х контактный патрон, общий пустил на массу. При включении габаритов загорается нить на 5w, при включении поворотников нить на 21w. С американками всё в порядке, горят моргают. При переключении на дальний-ближний не горит ближний, при переключении на дальний нормально, дальний горит, хотел узнать у спецов почему не горит ближний? автомобиль ВАЗ-2114. Габариты горят, Американки горят. Заранее спасибо.