Простые «американские поворотники» на любой авто

Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как можно на любом авто, просто и быстро сделать американские поворотники. Для этого нам понадобятся две простые релюхи автомобильные, 5-контактные, которые продаются абсолютно в любом автомобильном магазине.

Вот такие;Простые "американские поворотники" на любой автоНа всякий случай схема самого реле.

Простые "американские поворотники" на любой авто

Итак, находим нашу фару :) в ней 2 провода, которые подключаются к поворотнику. На рисунке они у меня обозначены черный и красный, черный это масса, а красной это +, который приходит к поворотнику. Простые "американские поворотники" на любой авто

Находим плюсовой провод и разрезаем его.

 другой контакт обмотки реле

Тот конец провода, который идет от автомобиля подсоединяем к 86 контакту реле. Другой контакт реле или можно сказать другой контакт обмотки реле (85), подсоединяем к массе автомобиля или к минусу.

при заведенном двигателе

Далее в замке зажигания находим контакт на котором появляется + 12 вольт после поворота ключа или при заведенном двигателе.

другой конец подсоединяем к реле

Под соединяемся к этому контакту, другой конец подсоединяем к реле на контакт под номером 30. Хочу сказать, что + можно взять не только с замка зажигания, а например с генератора или датчика давления масла, вообщем от туда, где появляется плюс после пуска двигателя, чтобы наши американки загорались, после того как двигатель будет запущен.

 который идёт от фары

Далее, провод который идёт от фары (перерезанный), подсоединяем к контакту реле (87а), который расположен в самой середине.

все скрутки хорошо изолируем

Вот в принципе и всё, все скрутки хорошо изолируем, и также всё проделываем для второй фары, внизу показан чертёж подключения для двух фар.

американские поворотники, американки своими руками, американки схема,

Если кому-то пригодиться данная статья, буду только рад. Спасибо всем и ровной вам дороги.

Как вам статья?

Читайте также:  Схема задержки выключения камеры заднего вида
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделки своими руками для автолюбителей
Комментарии: 24
  1. Аноним

    Сделал всё гуд, спасибо)))

    1. admin (автор)

      Ну хоть кто-то написал «спасибо» и то ладно.

  2. евгений

    Еше генератор на нексий научить давать ток постояный без просадок напряжения, цены не было бы !

    1. Аноним

      Дубляжи сделай

  3. Франк

    А как тогда нужно будет включать поворотники, и как американки?

    1. admin (автор)

      Заводишь автомобиль — включаются американки, включаешь поворотник, например налево, моргает левый поворотник (правый горит), выключаешь поворотник, опять лампочка горит…вот и всё ничего заумного тут нет.

  4. Франк

    Тогда ещё 2 вопроса
    Первый, как я понял, для того чтобы сделать американки ещё и сзади, нужно будет ставить 4 релюшки, верно?
    И второй, как то можно подключить через тумблер, для возможности отключения америкосов или нет?

    1. ммм

      1. Обычно ставят только на перед, но если хочешь и сзади, то придётся ещё реле поставить.
      2. Тумблер можно поставить

    2. Сергей

      так делать нельзя, сзади должны постоянно гореть фанари только красного цвета.

  5. Франк

    А как тумблер то поставить?

    1. 415-й

      разрезаешь провод между замком и 30 контактом и ставишь выключатель

  6. Аноним

    У данного подлючения есть два существенных недостатка, передний поворотник будет мигать не синхронно с боковым.
    И невозможность отключения этих самых американок, для кого это будет принципиально. Отключить то их конечно можно будет принудительно поставив кнопку, но тогда и перестанут моргать передние поворотники. Такой замкнутый круг, или с американками и передними поворотниками, или сразу без всего. Автор я прав, или я чего-то не учёл в твоей схеме?

    1. admin (автор)

      Да, вы правы, но у каждой простой схемы есть свои недостатки, поэтому она и простая.
      Передние поворотники будут мигать в паузах боковых и задних поворотников, то есть не в так с ними, это да.
      Ну и насчёт отключения тоже, я думаю кто делает американки, тот это специально их делает, не для того чтобы отключать то и дело. А чтобы вернуть всё назад, просто отключить контакты от реле 86 и 87а и поставить между ними перемычку или просто замкнуть их между собой и опять будут простые поворотники, я думаю ничего сложного здесь нет…. Это дело хозяйское.)

  7. Аноним

    По этой схеме «американка»будет работать в аварийном режиме, с двойной частотой… .

    1. admin (автор)

      С чегой то вы так решили?))), будет работать как и положено.

      1. Dimavazov

        Я сделал все как у тебя на схеме и моргает они у меня очень быстро, как будто лампа перегорела

        1. admin (автор)

          Когда моргают? когда включаешь аварийку или вообще всегда?

  8. Олег

    Всем привет.автор статьи не учёл одно НО!!!что бы поставить американки одного реле мало,нужно ещё конденсатор и диод.тогда всё будет работать гуд!!!

    1. Тимур

      У меня и так работает нормально, без всяких дополнений…

  9. Максим

    А как решить проблему с то что поворотники работают не синхронно

    1. Аноним

      Как не синхронно, можете пояснить?

  10. Аноним

    Добрый вечер иль день я себе на авто поставил трёх контактный патрон на одну фару и на другую подключил и вуаля все работает уже 6лет работает

  11. маКС

    а как сделать что бы в постоянном режими ,работало в пол накала, а при включении поворота горела на 100%

  12. Макс

    Автор если габариты отключишь то поворотники не работает что надо сделать?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector