Простые «американские поворотники» на любой авто

Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как можно на любом авто, просто и быстро сделать американские поворотники. Для этого нам понадобятся две простые релюхи автомобильные, 5-контактные, которые продаются абсолютно в любом автомобильном магазине.

Вот такие;На всякий случай схема самого реле.

Итак, находим нашу фару 🙂 в ней 2 провода, которые подключаются к поворотнику. На рисунке они у меня обозначены черный и красный, черный это масса, а красной это +, который приходит к поворотнику. Простые "американские поворотники" на любой авто

Находим плюсовой провод и разрезаем его.

 другой контакт обмотки реле

Тот конец провода, который идет от автомобиля подсоединяем к 86 контакту реле. Другой контакт реле или можно сказать другой контакт обмотки реле (85), подсоединяем к массе автомобиля или к минусу.

при заведенном двигателе

Далее в замке зажигания находим контакт на котором появляется + 12 вольт после поворота ключа или при заведенном двигателе.

другой конец подсоединяем к реле

Под соединяемся к этому контакту, другой конец подсоединяем к реле на контакт под номером 30. Хочу сказать, что + можно взять не только с замка зажигания, а например с генератора или датчика давления масла, вообщем от туда, где появляется плюс после пуска двигателя, чтобы наши американки загорались, после того как двигатель будет запущен.

 который идёт от фары

Далее, провод который идёт от фары (перерезанный), подсоединяем к контакту реле (87а), который расположен в самой середине.

все скрутки хорошо изолируем

Вот в принципе и всё, все скрутки хорошо изолируем, и также всё проделываем для второй фары, внизу показан чертёж подключения для двух фар.

американские поворотники, американки своими руками, американки схема,

Если кому-то пригодиться данная статья, буду только рад. Спасибо всем и ровной вам дороги.


15 thoughts on “Простые «американские поворотники» на любой авто”

  1. Еше генератор на нексий научить давать ток постояный без просадок напряжения, цены не было бы !

    1. Заводишь автомобиль — включаются американки, включаешь поворотник, например налево, моргает левый поворотник (правый горит), выключаешь поворотник, опять лампочка горит…вот и всё ничего заумного тут нет.

  2. Тогда ещё 2 вопроса
    Первый, как я понял, для того чтобы сделать американки ещё и сзади, нужно будет ставить 4 релюшки, верно?
    И второй, как то можно подключить через тумблер, для возможности отключения америкосов или нет?

    1. 1. Обычно ставят только на перед, но если хочешь и сзади, то придётся ещё реле поставить.
      2. Тумблер можно поставить

  3. У данного подлючения есть два существенных недостатка, передний поворотник будет мигать не синхронно с боковым.
    И невозможность отключения этих самых американок, для кого это будет принципиально. Отключить то их конечно можно будет принудительно поставив кнопку, но тогда и перестанут моргать передние поворотники. Такой замкнутый круг, или с американками и передними поворотниками, или сразу без всего. Автор я прав, или я чего-то не учёл в твоей схеме?

    1. Да, вы правы, но у каждой простой схемы есть свои недостатки, поэтому она и простая.
      Передние поворотники будут мигать в паузах боковых и задних поворотников, то есть не в так с ними, это да.
      Ну и насчёт отключения тоже, я думаю кто делает американки, тот это специально их делает, не для того чтобы отключать то и дело. А чтобы вернуть всё назад, просто отключить контакты от реле 86 и 87а и поставить между ними перемычку или просто замкнуть их между собой и опять будут простые поворотники, я думаю ничего сложного здесь нет…. Это дело хозяйское.)

  4. По этой схеме «американка»будет работать в аварийном режиме, с двойной частотой… .

      1. Я сделал все как у тебя на схеме и моргает они у меня очень быстро, как будто лампа перегорела

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.