Ремонт покрышек в экстренных ситуациях.

Ремонт покрышек в экстренных ситуациях. Автомобильные покрышки сегодня стоят довольно дорого, а испортить новую шину можно и за пару сотен метров, если вы умудрились её полностью спустить. В этом случае, знания о том, как доехать до шиномонтажаили до дома на спущенных до обода покрышках окажутся как нельзя кстати. Существует несколько способ выйти из ситуации.

В зимнее время, когда на обочине лежат снежные сугробы, можно осторожно, на диске и предварительно убрав всю резину, со скоростью пешехода двигаться в сторону ближайшего шиномонтажа. Но это возможно только если пробиты колёса с правой стороны, если вы, конечно, не в Японии, где левостороннее движение.

Если вам не повезло ещё больше, можно попробовать временно отремонтировать порванное колесо.

В бескамерном колесе достаточно лишь найти место разрыва шины, установить место, где произошёл прокол. Для этого накачайте колесо и с помощью домкрата поднимите часть машины. Теперь, наливая воду на саму покрышку, ищите место откуда выходит воздух для последующего устранения прокола. А для этого понадобится саморез, желательно смоченный в клее. Просто вкрутите его в покрышку, подкачайте колесо и можете продолжать движение строго до пункта назначения. Если колесо у вас с камерами, необходимо снять его и рабортовать, чтобы вынуть саму камеру. Найдя место прокола таким же способом, как описано выше, можно сцепить края прокола с помощью обычной монеты. Согните её пополам, наложите на нужное место камеры и крепко сцепите пассатижами. Для большей надёжности используйте молоток.

Далее вставьте камеру обратно в покрышку, накачайте отремонтированное колесо и потихоньку трогайтесь с места. Если же камера сильно порвана и нет возможности снова привести её в использование, используйте любые подручные мягкие материалы, чтобы плотно забить покрышку. Это могут быть тряпки, свежая трава или жидкость. По большому счёту у каждого автомобилиста должен быть небольшой ремонтный набор для таких ситуаций. В него входят разные шила для монтажа, немного жгута из резины. В таком случае колесо можно оставить на месте и ремонтировать прямо так, закрывая прокол. Одно шило расширяет место прокола, а второе, в свою очередь, проходит внутрь покрышки, после чего нужно аккуратно вытащить его (это шило с ушком на конце, в него нужно вставить кусок жгута). Оно вытягивает за собой небольшой жгут тем самым закрывая пробоину в резине.

Добавить комментарий