Ремонт: способы выкручивания сломанных болтов

Любой ремонт автомобиля приводит ко многим мелким трудностям связанных с поломкой болтовых соединений.

Купить запчасти для грузовых автомобилей можно в Железном Аргументе ironargument.com по приемлемым ценам.

Чаще всего ломаются болты, которые в процессе эксплуатации подвергались воздействию внешней среды. При откручивании какой-то детали автомобиля один или более болтов и шпилек обязательно обламывается.

Ремонт: способы выкручивания сломанных болтов

Что делать в такой ситуации. Многие слесаря высверливают остаток болта или шпильки. Этот способ нужен, если остаток нельзя выкрутить пассатижами или разводным ключом. Как это сделать. Для этого потребуется сверла меньшего диаметра. Перед началом работ обаятельно нужно проверить все элементы и инструмент.

Обязательно соблюдая технику безопасности. Первым делом в середине остатка болта сверлим тонким сверлом маленькое отверстие. Берем сверло большего диаметра и сверлим отверстие побольше. Для выкручивания можно забить четырехгранник, но обязательно каленный. После этого нужно попытаться выкрутить остаток болта. Если не получается, высверливаем еще раз, но чуть больше диаметр предыдущего сверла.

 выкручивания сломанных болтов

Еще одним способом является прогрев болта или его части. В процессе эксплуатации резьба болтовых соединений покрываются коррозией. Даже кислота и средства удаления ржавчины просто не помогут в этом.

Чтобы исключить в дальнейшем коррозию на болтовых соединениях, нужно перед установкой помазать резьбу смазкой так в последующем будет проще откручивать ту или иную деталь автомобиля. Прогрев можно делать любыми способами, например паяльной лампой, сваркой или газовой горелкой.

горелка

Просто как удобнее. Сваркой очень трудоемкий прогрев, так как в процессе наваривания капля металла, может, поятся в корпус, в который вкручен остаток, будет еще сложнее после этого извлечь остаток бола или шпильки. Паяльная лампа хорошее решение, единственный минус в том, что если рядом есть резиновые элементы или пластиковые, в результате прогрева, могут оплавиться.

Если делать все аккуратно все обязательно получится. Чаще всего обломанный или даже целый болт или шпильку оставляют, но к ней приваривают, кусок металла так чтобы можно было зацепиться и открутить, в результате этого болт или шпилька хорошо прогревается и впоследствии не нужно больших усилий, чтобы открутить.

 сломанных болтов

Так же хорошо подходит этот способ, когда попорчены грани на болту, или сорвана резьба на шпильки. К болту можно приварить ключ того же размера и после остывания металла стукнуть молотком по ключу, чаще всего быстро окручивается.

59

Еще один хороший способ как снять ту или иную деталь автомобиля быстро. Например болт просто не хочет откручиваться, всеми способами которые были перечислены выше. Нужно взять сварку полуавтомат поставить ее на максимум и срезать шляпку болта. Единственное не накапать очень много металла.

Чтобы впоследствии, не дорабатывать зубилом и молотком. Так же способ подойдет, если нет возможности подлезть болгаркой к болту. Как показывает практика любой способ хорошо подходит к тому или иному ремонту автомобиля. Как и что нужно сделать выбирает автолюбитель сам.

еТХТ

Как вам статья?

Читайте также:  Как переделать винтовой домкрат в универсальный
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделки своими руками для автолюбителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: