Встал острый вопрос, как проверить катушку зажигания, знаю есть готовые устройства, но решил сделать своими руками, так будет быстрее, чем бегать по магазинам в поисках, времени займёт больше.
Итак, что для этого мне потребовалось:
Страя свеча зажигания от чего угодно, кусок трубы ПВХ, осталось от ремонта и болт с гайкой.
Берем трубу, отрезаем небольшой кусок, намазываенм болт термоклеем и вставляем в трубу, как показано на фото — это у нас будет ручка.
Небольшой кусок провода припаиваем к гайке.
Берем ещё один небольшой кусок трубы и в нём делаем отверстие под провод, вот так.
Вставляем ручку с припаяным проводом
Гайка вставлена в трубку, нужно ее зафиксировать.
На болт намотал малярную ленту и вкрутил в гайку.
Далее берем свечу, она может быть любой, рабочей не рабочей все равно.
Срезаем с нее железный наконечник.
Получилось его срезать только такими кусками. Нужно сохранить керамику.
Далее отрезаем лишний кусок трубки.
Вставляем свечу и фиксируем ее термоклеем
Слегка заточил болт и припаял крокодил к проводу
Подключаем ее к катушке, соединяем с массой и заводим авто. Понемногу начинаем выкручивать ручку. Искра должна быть стабильно сильной даже на выкрученном зазоре в 1-2 см. Желательно увеличить обороты. Если искра сильная и не пропадает- катушка исправна. Если искра жиденькая или вообще пропала на зазоре в 1 см- то катушка мертвая и скоро вообще выйдет из строя.
Можете посмотреть как работает:
Как вам статья?
Спасибо за подсказку. Сделал похожий.