В общем, на все про все у меня ушло полгода. Такой способ тюнинга бампера своего автомобиля я применял впервые. Выставляю на ваш суд свою работу.
Сначала следует сделать пенную основу.
Затем занимаемся формой бампера, а именно нужно края обрезать, придать необходимую форму, зашпатлевать, используя гипсовую шпатлевку.
Зачищаем наждаком 80 и окончательно придаем нужную форму.
Теперь можно заняться покраской для маскировки пор в зашпатлеванном бампере.
На следующей стадии нужно при помощи смеси из парафина и скипидара (в пропорции 2:1) наложить разделительный слой, затем следует слой гелькоута, в заключении идет стеклоткань (150 г/м).
После высыхания нужно наложить еще три слоя стеклоткани (один слой-150 г/м, два – 300 г/м).
Высохнет, можно снять матрицу.
Далее работаем с внутренней поверхностью: наложить разделительный слой, слой гелькоута, и таким же образом, как делали, четыре слоя стекломата. После того, как все высохнет, нужно извлечь деталь из матрицы. Этот момент сложноват, нужно постараться. У меня не совсем получилось, поэтому я разрезал матрицу при помощи болгарки.
Теперь нужно УШМ обрезать края, подогнать по форме бампера.
Далее этап, на котором нужно сделать крепления.
Покрасить.
Подобным образом я сделал и боковые юбки.
Теперь планирую заняться задней губой и спойлером.
Напоследок поделюсь, что макет губы был взят из игры NFS Undergraund.
Схема крепления.
На случай, может кому-то воспользуется.
Хочется поделиться информацией о хорошем интернет-магазине тюнинга. В нем есть все необходимое для тех, кто хочет самостоятельно затюнинговать свой автомобиль.
Автор; Александр Росляков г.Ангарск, Иркутская область
Как вам статья?