Замена сален-блоков своими руками

В процессе эксплуатации приходится менять детали автомобиля с резиновыми элементами и каучука. Каучук как показывает практика чаще всего идет, для производства сален-блоков иностранных автомобилей.

Трудность в их замене является их выправка из механизма. Такие элементы чаще всего установлены в подвеске автомобиля, на рычагах и тягах. Сложность их замены является их изъятие. В любых авто сервисах есть станки или оборудования для замены сален-блоков и резиновых деталей подвески. Но как их поменять в гаражных условиях.

Замена сален-блоков своими руками

Для замены сален блоков в гаражных условия, требуется иметь подходящий инструмент, паяльную лампу и тески.

Снимок67

Паяльная лампа нужна для выжигания сален-блока из элементов подвески. В процессе эксплуатации резина сален-блока грубеет и приходит в негодность.

Сален-блок снимается только в двух случаях, если его выбивать или выжигать. Выбить сален блок очень сложно, так как можно повредить элемент, в который он установлен. Выжигание не повредит данный элемент. Выжигать нужно аккуратно не повредив другие элементы автомобиля. Во время выжигания выгорает резина и втулка, как правило, остается на болтовом соединении или оси.

После этого нужно извлечь ось с втулкой, а рычаг или элемент подвески снять и выбить из него остаток, т.е. корпус сален-блока. Зачастую бывает, что корпус сален-блока, не выбивается из элемента подвески. Для этого нужно взять ножовку по металлу и просунуть в отверстие корпуса сален-блока полотно ножовки. И аккуратно распилить корпус. После этого зубилом выбить из элемента подвески корпус. Зачастую после ослабления корпус выбивается быстро без усилий.

-блоков своими руками

Для запрессовки сален-блока в элемент подвески, нужно сделать следующее: промазать отверстие, куда вставляется сален-блок смазкой, после этого аккуратно зажать сален-блок или, например рычаг в тисках, но так чтобы сален блок был по центру, была, хорошая центровка и не было перекосов. При не правильной центровки в процессе эксплуатации автомобиля резиновый элемент сален блока быстро, придет в негодность.

Таким же способом можно менять резиновые элементы крепления амортизатора.

Снимок70

У амортизатора резиновые элементы чаще выходят из строя, и требуют к себе частого внимания. Очень сложным ремонтом и заменой резиновых элементов является замена резинок на реактивных тягах.

Замена блоков своими руками

В зависимости от марки автомобиля они бывают разные. Сложность в их ремонте это их снятие, так как они постоянно сложных климатических условиях. Болты, крепящие, их к кузову автомобиля часто закисают, и их очень трудно выкрутить, можно конечно отрезать шляпку болта и гайку и просто вытащить тягу с места ее крепления. Дальнейшим выжечь резинку из тяги и запрессовать новую, соблюдая центровку.

Замена сален-блоков

Сейчас очень много кто старается сделать свой автомобиль своими руками. Это достаточно дешево и не требует сильных нервов, как после сервиса, когда машина сразу же ломается. Любой ремонт возможен своими руками, для этого достаточно иметь желание, время и просто творческих идей.

еТХТ

2 thoughts on “Замена сален-блоков своими руками”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.